Жена, облеченная в солнце
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Посвящение
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Ватикан
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Иг. Варсонофий. Полуседмина времён Категория: Толкования Иг. Варсонофий. Зверь побеждает…

Толкования
Власть тьмы Шестого Дня
По работам игумена Варсонофия Хайбулина

11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, Рим 13, 12. 1 Фес 5, 8.
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Ин 12, 31. Ин 14, 30. Еф 2, 2.

Тьма Христоубийства

53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.

49 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания. Иов 19, 13. Пс 21, 7. Пс 68, 9. Пс 87, 9. Ис 53, 12.
50 Тогда, оставив Его, все бежали.

«Каждый день бывал я с вами в храме и вы не поднимали на меня руки, но теперь ваше время и власть тьмы», — говорил Спаситель во время взятия Его под стражу в ночь с Четверга на Пятницу Страстной Седмицы (Лк.22:53). День Христоубийства — время власти тьмы. «Власть тьмы» — одно из демонских чиноначалий (Еф.6:12). Власть тьмы «Шестого Дня» — наивысшая власть самой страшной тьмы, тьмы Христоубийства. В семеричном времени падшего мира эта тьма достигла наивысшей власти в шестой день Страстной Седмицы, ослепив богоизбранный ветхий Израиль и его богоучрежденную иерархию.

Подобная катастрофа происходит с Новозаветным Израилем в период «полуседмины времён».

Побеждающий его «зверь 666» — это власть тьмы «Шестого Дня», убивающая в Народе Божием веру в грядущий «освященный Седьмой День».

Числовое имя победителя христиан означает троекратное, т.е. полное отрицание этого обетования и убеждение в нескончаемом в трехчленном семеричном времени (в прошлом, настоящем, будущем) торжестве тьмы «Шестого Дня», Страстной Пятницы, дня Христоубийства. Христос и раннехристианские мученики наносят этой власти смертельную рану (Апок.13:3), но по мере того, как прогрессирует духоотступничество христиан (2Фес.2:3), их «оветхозавечение», рана эта исцеляется и ко времени парусии Антихриста «зверь 666» достигает «власти над всяким коленом и народом и языком и племенем» (Апок.13:3,7).

В народе Божием победившая его власть тьмы «Шестого Дня» насаждает парацентричную экклезиологию и пораженческую эсхатологию, неверие в грядущий «день Субботства» и «первое воскресение».

В «человеке греха, сыне погибели», т.е. в том, кто рожден аполлией, энергией Аполлиона — губителя, ослепляющая энергия власти тьмы «Шестого Дня» насаждает крайне дерзкое противление всякому богопочитанию; ортодоксальному, еретическому, языческому (2Фес.2:3).

Игумен Варсонофий (Хайбулин), Опознание времени
Газета «Православная Кубань»
№1 (36) март 2010 — №4 (38) ноябрь-декабрь 2010

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Если Вам нравится этот сайт
пожалуйста поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2017    1260.org     Отказ от ответственности