Жена, облеченная в солнце
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Посвящение
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Ватикан
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Зверь побеждает Народ Божий Категория: Апостасия Великая Апостасия

Апостасия
Пораженческая эсхатология
По работам игумена Варсонофия Хайбулина

Современные ереси в сознании Народа Божьего

Есть только один способ победить весь народ Божий: исказить веру, которую он единомысленно исповедует, таким образом, чтобы она перестала быть «щитом, угашающим все раскалённые стрелы лукавого» (см.: Еф.6:16). Для этого нужно насадить в «земле» его религиозного сознания плевелы ересей, корни которых уходили бы в патристику.

На мой взгляд, ереси эти таковы:

  1. Пораженческая эсхатология, отождествляющая «кончину века сего» с окончанием «полуседмины времён».
  2. Парацентричная экклезиология, позволяющая Народу Божию забыть, что «Домом Божиим», «Столпом и утверждением Истины», «неодолимым вратами ада», он может стать только тогда, когда его экклезиологическое самосознание Мариоцентрично в той мере, в какой «Иерусалимоцентрична» Библия. Ибо только при этом условии Народ Божий может участвовать в совершенствах, которые обетованы Церкви её Создателем и Главою, и которые со дня Пятидесятницы во всей полноте осуществились во всецело обоженной личности Приснодевы Богородицы. Забвение этого условия обрушивает на нас грозные пророческие клятвы Псалмопевца: «Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя (бессилие дела). Прильпни язык мой к гортани моему (бессилие слова), аще не помяну тебе, аще не предложу Иерусалима, яко в начале веселия моего» ( см.: Пс.136:5-6).

Поражение временное ошибочно абсолютизировано до полного

Эсхатология, исповедуемая подавляющим большинством православных, представляет собой странное сочетание твёрдой веры в предсказание событий, радующих диавола и, столь же твёрдого неверия в обетования, ненавистные ему.

Пораженческая эсхатология, отождествляющая «кончину века сего» с окончанием «полуседмины времён», — одно из унизительных проявлений предсказанного поражения — родилась уже в первом поколении Отцов Церкви, духовных сынов и «внуков» самих Апостолов. «Время, времена, полувремя», «42 месяца», «1260 дней» — все три варианта одного символа были истолкованы ими как последние 3,5 календарных года перед Вторым Пришествием.

«Мариоцентризм» приносит эсхатологический оптимизм

Так, в состоянии «приступления к Горе Сион»…, к «Небесному Иерусалиму» (Евр.12:22) Новозаветный Израиль был носителем божественного совершенства всеведения (1Ин.2:20). Ибо это приступление к священному центру обетованной «доброй земли» означало внутреннюю, сердечную близость к подоботроическому единению многих сердец во единое Предоброе и Пречистое Сердце (Деян.4:32), в котором — полнота стяженной Благодати и прочие совершенства Церкви — Жены, Невесты Агнца. Чтобы Народ Божий мог становиться носителем этих совершенств, необходимо, по меньшей мере, чтобы его экклезиологическое самосознание было «Мариоцентричным» постольку, поскольку «Иерусалимоцентричным» было религиозное сознание пророков Ветхого Израиля и их эсхатологический оптимизм. В этом смысле «Иерусалим во главе веселия» царственного Псалмопевца (Пс.136:6) равнозначен «Радости всех радостей» преподобного Серафима Саровского.

Утрата этого оптимизма, возникновение «самой мрачной эсхатологии в перспективе которой не Царство-Субботство Народа Божия, а всемирное владычество антихриста», коренится в рассеянной, парацентрической экклезиологии, в которой забыт Библейский «Иерусалимо-(или Сионо-)центризм», для Новозаветного благочестия равнозначный «Мариоцентризму» экклезиологии «женской» стороны Агничьего Брака.

«Жена, Невеста Агнца» — подоботроическое единение многих сердец во единое «доброе и чистое сердце». Графически это многоединство можно изобразить схемой множества сходящихся концентрических кругов, единящим и жизнеподательным средоточием которых является Предоброе Пречистое Сердце Девы-Матери, священный центр обетованной «доброй земли» в Новозаветном смысле этого библейского образа. Народ Божий — периферия этого многоединства, призванная подвизаться к этой обетованной «земле», сходится к ее священному единящему Средоточию. Конечная цель этого движения «внутри нас», внутри религиозного сознания — подоботроическое соединение многих сердец во единое Предоброе и Пречистое Сердце вечно соцарствующей Агнцу Божию Жены Его.


Игумен Варсонофий (Хайбулин)
Опознание времени
Газета «Православная Кубань»
№1 (36) март 2010 — №4 (38) ноябрь-декабрь 2010

Полное изнеможение к концу «полуседмины времён»

…по окончании тяжкого лихолетья, обозначенного символом «полуседмины времён» («время, времена, полувремя») последуют ещё два периода: «время» (זְמָן, zman — евр.) и «срок» (עִדָּן, idon — евр.) (Дан.7:12). В период «полуседмины времён» народ терпит столь тяжкое поражение и угнетение (Дан.7:21,25), что к концу его оказывается в состоянии полного обессиления, изнеможения (Дан.12:7). В этом состоянии застает его пришествие Ветхого днями, и наступает zman (предназначенное время), в котором народ Божий получает неограниченое временем «царство и власть, и величие царственное во всей поднебесной» (Дан.7:18,22,27).

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Если Вам нравится этот сайт
пожалуйста поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2017    1260.org     Отказ от ответственности