Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Борис Вышеславцев Общество. Персоналии Памфил Юркевич

Фёдор Фёдорович Каменец

Рождение: 22 февраля 1937; 

В 1966 году окончил факультет радиотехники и кибернетики Московского физико-технического института (МФТИ). Доктор физико-математических наук, профессор.

Декан факультета общей и прикладной физики (ФОПФ) МФТИ с 1987 по 2007 год.

За время кураторства, замдеканства и деканства Фёдор Фёдорович снискал большую популярность среди студентов.

 

 

Взять на себя ответственность

6 Я сказал: вы - боги (אֱלֹהִים), и сыны Всевышнего (וּבְנֵי עֶלְיֹון) - все вы; Ин 10, 34.
7 но вы умрете, как человеки (כְּאָדָם), и падете, как всякий из князей (הַשָּׂרִים). Иез 31, 14.

Если ты не берёшь на себя никакой ответственности, то никакой свободы тебе никто не даст.

Студенты всегда понимают: качественно или не качественно их обучают. … Они … должны добиваться, чтобы к ним относились соответственно. … Студенты должны создать условия жизни в общежитиях такие, которые им нравятся. … Они должны взять на себя ответственность … Если ты не берёшь на себя никакой ответственности, то никакой свободы тебе никто не даст. … Вот это у нас, к сожалению, в России, не очень ещё развито.

Федор Федорович Каменец
О том, как студентам вернуть себе свободу
[video]

11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

По капле выдавливать из себя раба

Кто кем побежден, тот тому и раб.

18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ин 8, 34. Рим 6, 16.

Главная задача — сделать, чтобы вы никого не боялись.

Вы взяли на себя ответственность — всё. … Главная задача — сделать, чтобы жизнь вам была интересная и радостная, чтобы вы никого не боялись. … У Чехова есть, что он всю жизнь по капле выдавливал из себя раба. … Чтобы вы … могли как-то за себя постоять.

Федор Федорович Каменец
О том, как студентам вернуть себе свободу
[video]

Не бойтесь.

32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил (εὐδόκησεν) дать вам Царство.

Боязливых участь в озере, горящем огнем и серою (ἐν τῇ λίμνῃ τῇ καιομένῃ πυρὶ).

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Евр 8, 10.
8 Боязливых (δειλοῖς) же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. 1 Кор 6, 9. Гал 5, 19-21.

The slave initially accepted his slavery out of fear of death.

The human historical process started with the battle for pure prestige, in which the aristocratic master sought recognition for his willingness to risk his life. By overcoming his nature, the master showed he was the freer and more authentic human being. But it was the slave and his work, not the master and his fighting, that propellered the historical process forward. The slave initially accepted his slavery out of fear of death, but unlike Hobbes's rational man seeking self-preservation, Hegel's slave was never content with himself. That is, the slave still possessed thymos, a sense of his own worth and dignity, and a desire to live something other than a merely slavish life. His thymos was expressed in the pride he took in his own work, in his ability to manipulate the "almost worthless materials" of nature and transform them into something bearing his imprint. It was also revealed in the idea he had of freedom: his thymos led him to imagine the abstract possibility of a free being with worth and dignity, long before his own worth and dignity were recognized by anyone else. Unlike Hobbes's rational man, he did not try to repress his own pride. On the contrary, he did not feel himself a full human being until he had achieved recognition. It was the slave's continuing desire for recognition that was the motor which propelled history forward, not the idle complacency and unchanging self-identity of the master. It was the slave's continuing desire for recognition that was the motor which propelled history forward, not the idle complacency and unchanging self-identity of the master.

Борьба за признание. Желание рисковать своей жизнью привело к разделению на господ и рабов.

Фукуяма предполагает, что главная движущая сила истории есть то, что Гегель - Кожев называют борьбой за признание. Стремление к тому, чтобы окружающие признали их человеческое достоинство, изначально помогло людям не только преодолеть в себе простое животное начало, но и позволило рисковать своей жизнью в сражениях. В свою очередь это привело к разделению на господ и рабов. Однако такое аристократическое правление в конечном счете не смогло удовлетворить стремление к признанию не только рабов, но и господ. Противоречия, которые порождает борьба за признание, могут быть устранены только с помощью государства, основанного на всеобщем и взаимном признании прав каждого гражданина.

Марк Ф. Платтнер
Исследуя Конец Истории

См. также

Ссылки

Литература

  • "Федор Федорович Каменец" на Google

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2018    1260.org     Отказ от ответственности