|
|
|
Гарабандал: Наказание
Барри Ханратти
Из трёх великих сверхъестественных событий, которые предсказаны в Гарабандале, только
Наказание
условно. Предотвратить его можно. Произойдёт
Наказание
или не произойдет зависит полностью от того, как мир отреагирует на
Небесный Призыв
после
Предупреждения
и
Чуда.
В библейские времена Бог использовал пророков, чтобы предупреждать Свой народ, когда его преступления против закона достигали критической точки. В наше время эту роль выполняет Пресвятая Дева, Царица пророков. В
Фатиме
она предсказала
Вторую мировую войну
и
распространение атеистического коммунизма,
если мир не изменится. В Гарабандале она предупреждает о величайшем после Потопа катаклизме в истории человечества, если человечество не исправится.
Хоть
Наказание
никогда не было приятной темой для обсуждения, когда речь заходит о Гарабандале, тем не менее, основная цель
Явлений Пресвятой Девы в Гарабандале
— это предупредить нас о возможности этого события. Это подтверждается тем фактом, что в
Первом Послании Гарабандала,
обнародованном 18 октября 1961 года, вся вторая половина (более 50% всего текста Послания)
посвящена
Наказанию.
А первая половина этого Послания объясняет, что мы должны делать, чтобы предотвратить
Наказание.
Во
Втором Послании,
которое было получено 18 июня 1965 года Кончитой Гонсалес от Богоматери через Архангела Михаила, опять упоминается о
Наказании,
когда Божия Матерь говорит: “Чаша терпения уже наполнилась. Сейчас она переполняется…. Вы должны отвратить от себя гнев Бога своими усилиями.”
Ни
Предупреждение,
ни
Чудо
не упомянуты ни в Первом, ни во Втором
Посланиях Гарабандала, но тем не менее, оба эти послания играют важную роль в связи с
Наказанием.
Если это правда, что Бог всегда предупреждает, прежде чем Он поражает, тогда мир должен узнать об угрозе этого Наказания, о которой в настоящее время он не знает. Но после
всемирного Предупреждения
и
великого Чуда, после
Явлений Пресвятой Девы в Гарабандале
с её
Посланием,
(содержащем угрозу
Наказания), эта угроза должна стать общеизвестной. Именно в то время, когда
Небесный Призыв
будет известен всем, тогда будет очищен путь для
Наказания,
которое придёт, если таково будет решение божественной справедливости.
В своей книге
Гарабандальские Явления
(The Apparitions of Garabandal)
Франциско Санчес-Венчур у Паскуаль (Francisco Sanchez-Venture y Pascual)
приводит следующее замечание, написанное Кончитой о
Наказании:
Наказание
это условная вещь и зависит от того, внемлет ли человечество
посланиям Божией Матери
и
Чуду.
Если оно должно будет произойти, то я знаю в чём оно заключается, потому что Пресвятая Дева рассказала мне об этом, но мне не позволено говорить, что это такое. Более того, я видела
Наказание.
Уверяю вас, что если оно придёт, то это хуже, чем быть охваченным огнём, хуже, чем находиться между огнём снизу и огнём сверху. Я не знаю как много времени пройдёт между
Чудом
и
Наказанием.
7 октября 1962 года, в Праздник Святого Розария, Мария Эрреро де Галлардо (Maria Herrero de Gallardo)
посетила Гарабандал и, воспользовавшись случаем, расспросила Мари Лоли о видениях 19-20 июня 1962 года (Ночи Криков)
и о том, что она и другие провидицы могли видеть, что заставило их кричать таким ужасающим образом. Сеньора Эрреро сообщает:
“Ох!”, — воскликнула девушка, — “Это было ужасно видеть. Мы были действительно напуганы и я не нахожу слов, чтобы объяснить виденное. Мы видели, как
реки превращались в кровь…
Огонь падал с неба…
И ещё нечто худшее, что я пока не могу открывать.”[1]
Дополнительная информация от Мари Лоли содержится в сообщениях, подписанных ею, переданных Марии Сарако (Maria Saraco)
и опубликованных в 1970 году Фернандом Кортевилле (Fernand Corteville)
в 31 номере его информационного бюллетеня
L'Impartial:
Несмотря на то, что мы продолжали видеть Деву Марию (во время Ночей Криков), одновременно мы видели великое множество людей, которые чрезвычайно страдали и кричали в ужасе. Преблагословенная Дева объяснила нам, что эта великая скорбь, — еще даже не
Наказание,
— придёт, потому что наступит время, когда Церковь окажется на грани исчезновения. Она будет проходить через страшное испытание. Мы спросили Деву Марию, как это великое испытание называлось, и Она сказала, что это был
«Коммунизм».
Затем Она показала нам, как придёт великое
Наказание
для всего человечества, и что оно будет исходить непосредственно от Бога.
В некий момент, ни один двигатель и ни одна машина не будет функционировать;
страшная тепловая волна пройдет по земле
и люди начнут ощущать сильную жажду. В отчаянии они будут искать воду, но она испарится от тепла. Тогда почти каждый потеряет надежду и люди будут пытаться убить друг друга. Но они утратят крепость и упадут на землю. Тогда будет понятно, что именно Бог позволил этому случиться.
Затем мы увидели толпу посреди пламени. Люди бежали, чтобы броситься в озера и моря. Но, казалось, что вода кипела и, вместо того, чтобы тушить пламя, казалось, что она разжигала его еще сильнее. Это было настолько ужасно, что я попросила Деву Марию забрать с собой всех маленьких детей до того, как все это случится. Но Дева Мария сказала нам, что к тому времени, когда это придёт, они все уже будут взрослыми.
Случится ли это?
Согласно
первому Посланию Божией Матери
Наказание
является условным и его можно отвратить. Однако, если история повторяется, что обычно имеет место, то трудно заключить, что оно не произойдет. Как в Ла-Салетте, так и в
Фатиме
Божия Матерь сообщила условия, выполнение которых предотвратило бы надвигающиеся угрожающие наказания. Предупреждения не были услышаны и остальное уже
стало
историей.
Может быть
Наказание
перешло из категории
условного
в категорию
неизбежного
по мере того как проходили явления?
Первое Послание Божией Матери,
переданное 18 октября 1961 года, фактически ни на что не повлияло. После первой Ночи Криков 19 июня 1962 года Мари Лоли и Хасинта написали послание, после которого через несколько дней они написали ещё одно. Эти послания могут быть охарактеризованы только как страшные.
7 августа 1971 года в послании к Американским Работникам Гарабандала Кончита дважды упомянула
Наказание
и высказала мнение, что оно действительно произойдет:
Сейчас нам даются последние предупреждения, мы изживаем последние возможности. Бог уже подготовил нас для последних дел, даже для
Наказания,
потому что это нужно.
Наказание
должно прийти, потому что
Чуда
самого по себе будет недостаточно, чтобы изменить нас. Это правда, что мы изменимся, увидев
Чудо,
но впоследствии мы падём опять. Вот почему все мы, кто слышит эти слова, должны подготовиться сами и побудить всех вокруг нас, всех кого мы можем достичь, изменить свои жизни…
… Однако будет невозможно избежать
Наказания,
потому что мы утеряли даже чувство греха. Мы достигли такой крайности, что сейчас Бог уже не может отменить ниспослание
Наказания.
Оно нам нужно для нашего же блага. Те, кто переживёт
Наказание,
очень сильно изменятся, и затем мы будем жить для Бога до конца времени, которое также придёт.[1]
Относительно вышеупомянутых заявлений Кончиты, которые провидица сама признала как её собственное мнение, отец Иосиф Пеллетье (Father Joseph Pelletier)
сказал следующее:
Мнение Кончиты… нужно всегда рассматривать как строго её собственное. Независимо от того, насколько соблазнительно для вас согласиться с её позицией по этому вопросу, её позиция не отражает вполне определённого высказывания Девы Марии, которая всегда представляла
Наказание,
как условное, как нечто, чего можно избежать. Давайте прислушаемся к Кончите, но не будем придавать её словам излишней важности, которая в них не гарантирована. Что сказала Божия Матерь — это одно. Что должно случиться как предполагает Кончита, вполне может случиться. Но это всегда остаётся её предположением и она может ошибаться.[2]
Такой анализ определённо справедлив. Действительно, во время интервью, проведённого в 1978 году отцом Францисом Бенаком (Father Francis Benac, S.J.),[3]
Кончита высказала другую точку зрения:
Отец Бенак:
Мы читаем в книгах (о Гарабандале), что в ту Ночь Криков (Night of the Screams)
Божия Матерь рекомендовала, чтобы около вас никого посторонних не было, что Она желала, чтобы вы, девушки, были одни. Могла бы ты объяснить это?
Было ли это о
Наказании?
Ты это сама видела и если 'да', то как бы ты это описала?
Кончита:
Ох, я не знаю;
я не помню. Я не хочу вспоминать.
Бенак:
Не могла бы ты повторить это?
Кончита:
Нет, я не хочу это даже вспоминать, это было так страшно.
Бенак:
Будет ли это
Наказание
подобно атомной войне?
Кончита:
Я не знаю;
я никогда не видела ничего подобного за свою жизнь и не могла такого представить.
Бенак:
Как ты думаешь, это
Наказание
может быть предотвращено молитвой?
Кончита:
Думаю, что да. Я не думаю, что это должно происходить. Я думаю, что это не произойдет. Я верю, что Бог посылает нам
Предупреждение
(исп.
Aviso)
именно для того, чтобы мы осознали всё зло внутри нас. Позже Он пошлёт нам
Чудо
для того, чтобы показать Его любовь к нам и Его присутствие среди нас… Я считаю, что после этого нам невозможно не измениться.
Однако, двумя годами позже, в 1980 году, когда Кончиту интервьюировала БиБиСи, она снова выразила мнение, что
Наказание
придёт: “Я думаю, что мы собираемся получить наказание.”
Другое заявление, сделанное ею, предполагает, что это предрешено: “До этого Преблагословенная Дева сказала мне, что Иисус собирается послать
Наказание,
не для того, чтобы расхолодить нас, но чтобы помочь нам и дать нам встрёпку, потому что мы не внемлем Ему.”[4]
Другие источники
Блаженная Анна Мария Таиджи видела будущие “Три Дня Тьмы” (“Three Days of Darkness”), которые, обычно считается, описывают то же самое событие, что и
Наказание,
предсказанное в Гарабандале. Блаженная Елизавета Канори-Мора, современница Блаженной Анны Марии, также видела это событие.
В то время как все это указывает на актуальность
Наказания,
тем не менее его все ещё можно избежать просто потому, что Пресвятая Дева так сказала. Многое должно произойти сначала:
коммунистическая скорбь,
Предупреждение
и
Чудо. Это наводит на мысль, что если
Наказание
и придёт, то это будет не скоро, хотя на самом деле мы не знаем этого определённо.
Заключительные размышления
В ноябре 1967 года испанская художница Изабелла Дагансо (Isabel Daganzo), которая хотела представить на холсте изображения гарабандальских видений, провела ряд интервью с Кончитой, пока провидица посещала школу в Бургосе. Один из вопросов, заданный Кончите, был следующий: “Не могла бы ты рассказать мне что-нибудь такое, чтобы я могла написать на холсте и оно бы наводило страх?” Кончита ответила: “Нет. Из виденного мною страх может вызвать
Наказание.
И я не могу рассказать Вам об этом. Кроме того, ужас и страх не лучшие средства для пробуждения душ.”
Это показывает хорошее понимание со стороны Кончиты. Слишком много концентрироваться на разрушительном характере
Наказания
может привести к мрачному и нездоровому духовному кругозору. Все происходит в рамках Божьего провидения, даже
Наказание,
если ему суждено прийти. Если это действительно произойдет, то только потому, что будет лучшим и самым необходимым из того, что может случиться в то определенное время. И даже в этом катаклизме можно увидеть божественную милость. Если слава Божия в мире находится на грани того, чтобы быть подавленной злом, Он вмешается, чтобы сохранить добро.
- ↑
She Went in Haste to the Mountain.
- ↑
Our Lady Comes to Garabandal by Joseph Pelletier, A.A.
- ↑
Ibid.
- ↑
The Call of Garabandal.
- ↑
Our Lady Comes to Garabandal.
См. также
|