Несмотря на то, что мы продолжали видеть Деву Марию (во время Ночей Криков), одновременно мы видели великое множество людей, которые чрезвычайно страдали и кричали в ужасе. Преблагословенная Дева объяснила нам, что эта
великая скорбь, — еще даже не Наказание, — придет, потому что наступит время, когда Церковь окажется на грани исчезновения. Она будет проходить через страшное испытание. Мы спросили Деву Марию, как это великое испытание называлось, и Она сказала, что это был
«Коммунизм».
Бенак:
Говорила ли Пресвятая Дева о коммунизме?
Мари Лоли:
Божия Матерь несколько раз говорила о коммунизме. Я точно не помню сколько раз Она сказала нам, что придет время, когда будет казаться, что коммунизм подчинил себе или поглотил весь мир. Я думаю, что именно тогда Она говорила нам, что в то время священникам будет трудно служить литургию и даже просто говорить о Боге и о чем-либо божественном.
Бенак:
Говорила ли Богородица когда-либо о том, что людей будут убивать?
Мари Лоли:
Она говорила о том, что священники вынуждены будут скрываться, но я не видела убивали их или нет. Она не говорила, что они непременно будут убиты, но я уверена, что будут мучениками.
Бенак:
Мне говорила твоя мать, что однажды ночью ты была на верхнем этаже дома (твой отец также был там)
и ты целый час непрерывно плакала. После этого твой отец сказал ей: “Я только что видел трогательнейшее зрелище. Лоли непрерывно плакала, приговаривая: 'О, неужели это так будет?
Неужели люди будут так страдать?
Пусть лучше я буду страдать!'” Помнишь ли ты, как ты тогда это говорила?
Мари Лоли:
Это все было связано с коммунизмом и с тем, что должно произойти с Церковью и с людьми, потому что все, происходящее в Церкви, отразится на людях. Когда Церковь страдает от неразберихи, люди должны будут также страдать.
Некоторые священники будут коммунистами.
Они то и создадут эту неразбериху, так что люди не будут способны отличить правильное от неправильного.
Вопрос:
Вы помните, что Божия Матерь говорила о скорби от коммунистов, которая должна предшествовать Предупреждению?
Ответ:
Было похоже на то, что коммунисты захватили весь мир и стало очень трудно исповедовать религию: для священников — служить литургию или для верующих — посещать церковь.
Вопрос:
Вы именно это имели в виду, когда сказали, что, казалось, будто Церковь исчезла?
Ответ:
Да.
Вопрос:
Это было из-за гонения, а не потому что люди перестали верить?
Ответ:
Да, но я думаю, что многие перестанут верить. Верующие должны будут скрываться.
Вопрос:
Это будет только в Европе, или, вы думаете, что это также будет здесь, в США?
Ответ:
Я не знаю, потому что, в то время, для меня Европа равнялась всему миру. Я просто полагала, что это так было. Божия Матерь не уточняла, в каком месте это происходит. Мне казалось, что это было везде.
Вопрос:
Сейчас коммунизм господствует примерно на 67% суши. Думаете ли вы, что это достаточно много для исполнения пророчества Богоматери?
Ответ:
Я действительно не знаю. Мне казалось, что было больше этого.
Вопрос:
Иными словами, вы считаете, что будет хуже, чем сейчас?
Ответ:
Так я считала, исходя из того, что Она сказала, но, в действительности, я точно не знаю. Мне казалось, это происходило в каждом месте, которое я видела в моем сознании. Сейчас, во многих странах Европы у вас остается возможность исповедовать религию.
Вопрос:
Итак, ситуация в мире не достаточно плоха для того, чтобы пришло Предупреждение?
Ответ:
Предупреждение еще не придет сейчас, поэтому, вероятно, будет еще хуже.
Вопрос:
Вы сказали, что будет очень трудно для священников служить литургию. Это то, что Божия Матерь сказала вам, или вы сами сделали такой вывод, основываясь на видении скорби от коммунистов?
Ответ:
Насколько я помню, это сказала Она.
Вопрос:
И Дева Мария также сказала, что будет даже казаться, что Церковь исчезла?
Ответ:
Да.
Вопрос:
Говорила ли Божия Матерь что-нибудь о том, что Папа Римский должен будет покинуть Рим во время Предупреждения?
Ответ:
Нет, но мне так казалось — может быть я сейчас путаюсь относительно того, что я видела и что Божия Матерь сказала мне, так как прошло столько много лет — но выглядело так, что Папа также не мог быть в Риме, вы понимаете о чем я говорю, он не мог открываться. На него также были гонения и он должен был прятаться как и все.
Я ездил в Баррио, чтобы встретиться с отцом Гарсия де ла Рива, и провел там месяц. Мне удалось взять девушек: Лоли, Хасинту и Малушу в 3-х дневный отпуск.
[Прим. ред.: Отпуск был предоставлен всей школе, в которой в то время учились девушки. Малуша — не из провидиц, она — старшая сестра Лоли.]
Именно тогда я решил допытаться у Мари-Лоли и узнать, не расскажет ли она мне, каким будет Великое Гонение, о котором говорила с ними Божия Матерь, и почему они плакали. Она сказала, что не может мне рассказать, но я продолжал настаивать, а она постоянно повторяла: “Я не могу вам рассказать, я не могу вам рассказать”. Наконец я ей сказал: “Иди в церковь и там реши, будешь или нет рассказывать мне”. Она пробыла около часа в церкви и вышла оттуда с бумажной иконкой-карточкой в руке. Она сунула ее мне и убежала. Слово «КОММУНИЗМ» было написано на карточке. Я стоял и смотрел на слово «КОММУНИЗМ» и думал про себя: “Это ничего мне не говорит”. Позже я сказал Лоли: “Ты должна объяснить мне это”. Тогда она произнесла: “Божия Матерь показала нам, как
коммунизм войдет в Церковь,
это и есть
Великое Гонение.
И когда мы увидели последствия, это заставило нас кричать.”