Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Вражда. Змий Категория: Библия Вражда между змием и женою

Библия
Вражда. Семя змия (потомство змия)

Вражда между змием и женою,
между семенем змия и семенем жены

Со времени согрешения Адама вражда между змием и женою, семенем змия и семенем жены, определяет историю человечества.

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; Пс 71, 9.
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим (τοῦ σπέρματός σου) и между семенем ее (τοῦ σπέρματος αὐτῆς); оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*). Быт 14, 18. Пс 111, 1, 2, 4. Зах 6, 13. Быт 22, 9. Пс 22. Пс 70. Зах 12, 10. Ин 3, 14.

*) По другому чтению: и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту.

В этой борьбе те, кто является добрым семенем, пшеницей, и воюет на стороне жены, — сыны Царствия (Мф.13:38). А кто растет как плевел, тот воюет на стороне змия, это сыны лукавого (Мф.13:38).

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то' и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир (ὁ κόσμος); доброе семя, это сыны Царствия (οἱ υἱοὶ τῆς βασιλείας), а плевелы — сыны лукавого (οἱ υἱοὶ τοῦ πονηροῦ);
39 враг, посеявший их, есть диавол (ὁ διάβολος); жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Иоил 3, 13. Откр 14, 15.

Принимающий вид праведности — семя змия (порождение ехиднино)

По объяснению Спасителя книжники и фарисеи внешне выглядят как потомство жены, ревнующее за Бога, но они являются потомством змия (порождениями ехидны). В этом состоял их обман, их лицемерие. По свидетельству Иосифа Флавия (Иудейские древности, 13.10.5, 17.2.4, 18.1.3) фарисеи были чрезвычайно уважаемы во всем Израиле.

34 Порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Лк 6, 45.

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии (ὄφεις), порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как убежите вы от осуждения в геенну? Мф 3, 7.

Идея скрыться от лица Господа Бога пришла на сердце еще Адаму и Еве в раю, после того как они послушались змея.

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. Пс 137, 6. Ам 9, 2. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.

25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Лк 11, 44. Деян 23, 3.
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины (ὄφεις γεννήματα ἐχιδνῶν)! как убежите вы от осуждения в геенну? Мф 3, 7.
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 2 Пар 36, 15-16. Лк 11, 49.
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Быт 4, 8. 2 Пар 24, 21-22. Лк 11, 51. 1 Ин 3, 12.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.

7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины (Γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 23, 33. Лк 3, 7.
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8, 39. Деян 13, 26.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7, 19.

7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины (Γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 3, 7.
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 3, 10. Мф 7, 19. Ин 15, 6.

Покаяние

Иоанн Креститель призывал людей через покаяние вернуться к Богу от работы на врага. Посредством покаяния человек из семени змия (порождения ехиднины) становится семенем жены.

Идея скрыться от лица Господа Бога пришла на сердце еще Адаму и жене его в раю, после того как они послушались змея.

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. Пс 137, 6. Ам 9, 2. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.

Идея скрыться от лица Господа Бого Творца вполне безумна: “Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?” (Пс.138:7). Везде рука Его держит и ведет нас, бережно ограждает и хранит.

1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: 4 Цар 14, 25.
2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня. Быт 10, 11. Иона 3, 3.
3 И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.
Иона.1:1-3

23 Разве Я - Бог только вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали?
24 Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь. Иов 34, 21. Пс 138, 7-9. Сир 23, 27. Ам 9, 2.

7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Прем 1, 7.
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Ам 9, 2.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,-
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Пс 54, 7.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; Иов 34, 22. Иер 23, 24. Евр 4, 13.
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Иак 1, 17.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Иов 10, 11.

Разумно покаяться перед Господом и вернуться к Нему.

7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 3, 7.
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 23, 33. Лк 3, 7.
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8, 39. Деян 13, 26.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7, 19.

39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Мф 16, 28.
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Кто не работает на Господа,
тот работает на змия

Иисус Христос: “Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает” (Мф.12:30).

30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; Мк 3, 28. Лк 12, 10. 1 Ин 5, 16.
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
34 Порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Лк 6, 45.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

Либо мир сей, либо Отец Небесный.

15 Не люби'те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мф 6, 24.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Втор 32, 1.
3 Вол знает владетеля своего, и осел — ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Втор 32, 6.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев (σπέρμα πονηρόν), сыны погибельные (υἱοὶ ἄνομοι)! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад. Ис 30, 9. Ис 57, 3. Дан 9, 5.

Наша принадлежность к тому или другому потомству, хотя и не окончательно определена, тем не менее не является чем-то неопределенным. Дух Святой делает нас детьми Божьими. Приобретая Дух Святой, мы рождаемся в жизнь вечную. Дух Святой приобщает нас жизни с Иисусом Христом, дарует нам жизнь вечную.

Присутствие Божьего покоя вполне ясно чувствуется. Например Н.А. Мотовилов так это описывает: «Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу».

4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен; 2 Цар 22, 2. 1 Кор 1, 9.
5 но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам (οὐκ αὐτῷ τέκνα μωμητά), род строптивый и развращенный (γενεὰ σκολιὰ καὶ διεστραμμένη). Ис 1, 4.

12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. Дан 8, 10.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе' в сонме богов, на краю севера; 1 Ин 2, 16. Иез 40, 2.
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Иез 32, 23.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?".
18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев (σπέρμα πονηρόν). Иов 18, 19.

9 Ибо это народ мятежный, дети лживые (υἱοὶ ψευδεῖς), дети, которые не хотят слушать закона Господня, Деян 7, 52.

4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев (σπέρμα πονηρόν), сыны погибельные (υἱοὶ ἄνομοι)! Оставили Господа (ἐγκατελίπατε τὸν κύριον), презрели Святаго Израилева, — повернулись назад. Ис 30, 9. Ис 57, 3. Дан 9, 5.

4 Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи (σπέρμα ἄνομον), Рим 9, 6.

(4) ‹…› Между семенем же и сынами есть тесная связь в самой природе вещей. Ибо, возникая из семени, делаются сынами не только в телесном рождении, но и в душевном возрастании, когда принявшие наставления от семян учения достигают до уподобления наставникам и потому называются сынами — или сынами Царствия, если, приняв спасительные семена, усовершаются сообразно с ними, или сынами геенны, если вследствие худых наставлений готовят себя к погибели.
‹…›
Семя лукавое. Плевелы, всеянные врагом человеком среди чистой пшеницы, пришедшие в полный возраст, стали сыном беззаконным, который есть сын погибели и сын геенны. Посему и признаются достойными слез те, которые, вместо того чтобы быть сынами Вышнего, стали сынами беззаконными и, вместо того чтобы пребывать в божественном рождении, соделались семенем лукавым.

Но что такое семя змия? Это клевреты его — ангелы падшие и те люди, которые водятся духом этого врага Божия, засеменяются диавольским направлением. Посему Иоанн Креститель и другие пророки называют таких людей порождениями ехидны, имея в виду сию ехидну духовную. Спаситель Сам называет их чадами диавола.

17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; Пс 90, 13. 1 Ин 2, 13.
20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. Ис 4, 3. Дан 12, 1. Флп 4, 3.

Приходя в здешний мир, мы вступаем в борьбу. Во вражде этой участвуют две стороны и мы принимаем одну или другую сторону. Пока длится время и не вынесено еще определение судьи относительно нас, мы боремся по мере сил. Жизнь каждого из нас наполнена победами и поражениями. Пытаясь определить себя, мы даже можем менять сторону в этой борьбе: становиться семенем змия и бороться за его победу; или возвращаться назад в стан жены, становясь ее потомством. Такие перемены возможны пока мы живем в отведенном нам времени. Заканчивается время и о нас определяется решение судьи: в чем застану, в том и сужу, говорит Господь.

1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; 4 Цар 9, 17.
3 и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ;
4 и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя,- то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове.
5 Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою.
6 Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен,- то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
7 И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Ис 58, 1. Иез 3, 17.
8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его,- то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Иез 24, 8. Деян 18, 6.
9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился,- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
10 И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: "преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?" Пс 37, 5. Пс 89, 8-9.
11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев? 2 Цар 14, 14. Иез 18, 23, 32. Агг 1, 5.
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность. Иез 18, 24.
13 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,- то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. 1 Кор 10, 12.
14 А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15 если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого,- то он будет жив, не умрет. Исх 22, 26. Втор 24, 13.
16 Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. Ис 43, 25. Иер 31, 34.
17 А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ. Иез 18, 25.
18 Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие,- то он умрет за то.
19 И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
20 А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его. Пс 61, 13. Притч 24, 12. Иер 39, 19. Иез 18, 30. Мф 16, 27. Рим 2, 6.

82. ... Если же кто возможет еще в сей жизни посредством подвижнических трудов умереть, тогда он весь наконец делается домом Святого Духа; ибо таковой прежде смерти уже воскрес, — каковым был и сам блаженный Павел и каковыми были и бывают все совершенным подвигом подвизавшиеся и подвизающиеся против греха.

Св. Диадох Фотихийский. Подвижническое слово.
Добротолюбие. Том. III. 2-е изд.: М., 1901. Репринт: Париж, YMCA-Press, 1988.

И. Х. Дворецкий, Древнегреческо-русский словарь

σπέρμα, ατος τό
1) семя (растительное или животное) HH, Hes., Her., Xen., Arst.: σπέρμα τινὸς φέρειν Pind. быть беременной от кого-л. и кем-л.; σπτέρματος πλῆσαι Plut. оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Pind. или παραλαβεῖν Eur. быть оплодотворяемым;
2) перен. семя, зародыш, начало, источник (κακῶν Dem.; τῆς στάσεως, σπέρματα λόγων χρηστῶν Plut.);
3) плод (τὰ γαίης σπέρματα Anth.);
4) отрасль, род (Πελοπιδῶν Aesch.): ἀνθρώπων σπέρματα Plat. род человеческий;
5) отпрыск, дитя, потомок (Ἀχιλλέως Soph.);
6) pl. сев, обсеменение (σπέρματος ἄρξασθαι Hes.);
7) pl. досл. оплодотворение, перен. материнство (μνήμη παλαιῶν σπερμάτων Soph.).

γέννημα, ατος τό
1) дитя, отпрыск Soph.;
2) порождение, произведение, создание Plat.: τῆς χώρας γεννήματα Polyb. произведения почвы;
3) натура, характер (γέννημα ὠμόν Soph.);
4) производящее начало, источник, творец (ὁμοιωμάτων Plat.);
5) произведение на свет, сотворение (τὰ Διὸς γεννήματα Aesch.).

ὄφις, εως и εος, ион. ιος ὁ (ο иногда долгое)
1) змея (αἰόλος Hom.; ποικιλόνωτος Pind.; ψυχρός Theocr.): πτηνὸς ὄφις Aesch. пернатая змея, т. е. стрела;
2) змейка (род змеевидного браслета) Men.

См. также

Ссылки

  • BLB: אֵיבָה H342 — enmity, hatred — вражда, неприязнь
  • СНС: אֵיבָה H342 — enmity, hatred — вражда, неприязнь
  • GHB: אֵיבָה H342 — enmity, hatred — вражда, неприязнь
  • BLB: זֶרַע H2233 — seed, sowing, offspring — семя, семена; потомство, род, дети; сеяние, посев.
  • СНС: זֶרַע H2233 — seed, sowing, offspring — семя, семена; потомство, род, дети; сеяние, посев.
  • GHB: זֶרַע H2233 — seed, sowing, offspring — семя, семена; потомство, род, дети; сеяние, посев.
  • BLB: ἔχθρα G2189 — enmity, cause of enmity — вражда
  • СНС: ἔχθρα G2189 — enmity, cause of enmity — вражда
  • GHB: ἔχθρα G2189 — enmity, cause of enmity — вражда
  • BLB: σπέρμα G4690 — seed — семя; отпрыск, дитя, потомок
  • СНС: σπέρμα G4690 — seed — семя; отпрыск, дитя, потомок
  • GHB: σπέρμα G4690 — seed — семя; отпрыск, дитя, потомок
  • Wikipedia: Seed of the woman
  • Wikipedia: Serpent seed

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2018    1260.org     Отказ от ответственности

 

9f9f9">   
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2018    1260.org     Отказ от ответственности