Она ответила ему и поделилась с ним ее чувствами по поводу этого разговора.
Архиепископ Вальядолида с большим интересом говорил со мной о преданности Непорочному Сердцу Марии. Он сказал мне, что он всегда был убежден, что воцарение Сердца Иисусова не придет без предшествования ему воцарения Непорочного Сердца Марии, поскольку именно через Нее все приходит к нам.
УДИВИТЕЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НЕБЕС.
Он рассказал мне, как создавался проект на строительство церкви в честь Святого Сердца в Вальядолиде, на том самом месте, где это Божественное Сердце cказало отцу Ойосу, что Оно будет царствовать в Испании. Архитектор представил ему чертеж с впечатляющей башней, посвященной Непорочному Сердцу Марии, смущенно сказав ему: “Я не знаю, как это произошло, Ваше Преосвященство, казалось, что кто-то невидимый водил моей рукой, и не зная как и не думая об этом, я обнаружил, что у меня оказалась эта башня, посвященная Непорочному Сердцу Марии”. “Очень хорошо”, — произнёс Его Преосвященство, — “Башня Непорочного Сердца Марии будет царить в храме Иисусова Сердца. Эти два Сердца неразделимы…”
ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ ГОДА, КАК ГОСПОДЬ НАСТАИВАЛ…
Это было утешением слышать, как Благой Господь трогает сердца (чтобы вести их)
к выполнению Его проектов. Но, как всегда, это я, кто делат меньше всего в этом отношении: прошло уже более года (первое божественное общение состоялось 12 июня 1941 года)
с того времени, как Господь настаивал, чтобы я объявила Его желания Преосвященному Епископу (Вальядолида). (Он хочет), чтобы епископы Испании встретились на ретрите и вместе обсудили методы, которые они должны использовать для исправления распущенности духовенства и христианского народа.
Несмотря на прекрасную благоприятность обстоятельства объяснить ему это, робость сжала мои губы;
хотя Его превосходительство спрашивал меня три раза, есть ли у меня что-то, чтобы объяснить ему или спросить у него, или хотела ли я чего-то от него, и т.д., и т.п.… Его Превосходительство святой, это я не способна ни на что.
До настоящего момента я не говорила об этом желании Господа Нашего из страха, что кто-то мне прикажет открыть это.