Жена, облеченная в солнце
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Молитва. Святой Час Категория: Молитва Фатима. Посвящение Первых Суббот

Молитва. Розарий

Порядок чтения Молитвы Розария

Тайны Розария
Радостные Тайны     Светлые Тайны     Скорбные Тайны     Славные Тайны

1. Совершается крестное знамение:

Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.

Целуется крест на чётках и читается вступительная молитва Розария:

Господь наш Иисус Христос!
Через Непорочное Сердце Марии,
я посвящаю Тебе этот святой Розарий во славу имени Твоего,
в честь Пречистой Матери Твоей и для спасения душ.

2. Берётся крест и читается Символ веры.

3. Берётся первая бусинка и читается Отче наш….

4. На трёх следующих — три раза Богородице Дево, радуйся…. После этого —

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Эти молитвы составляют вступление Розария.

5. После этого молящийся начинает размышлять о тайнах Розария. На большой бусинке читается Отче наш…, на маленьких десяти — Богородице Дево, радуйся…. В конце каждой тайны произносится Слава и ныне и
Фатимская молитва:

Господи Иисусе Христе!
Прости нам наши прегрешения
Избавь нас от огня адского,
И приведи на небо все души,
Особенно те, кто больше всего нуждаются в Твоём милосердии.
Аминь

6. По окончании молитвы по Розарию читаются заключительные молитвы:

Достойно есть яко воистину блажи́ти Тя, Богородицу,
Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.
Честне́йшую херуви́м и сла́внейшую без сравнения серафи́м,
без истления Бога Слова рождшую,
сущую Богородицу, Тя величаем.

Тайны Розария

Радостные (лат. Mysteria Gaudiosa), в которых размышляется о тайне Божией любви

Благовещение Божией Матери (Лк.1:26-38)
Посещение Девой Марией святой Елисаветы (Лк.1:39-56)
Рождение Иисуса Христа (Лк.2:1-21)
Сретение Господне (Лк.2:22-40)
Обретение Отрока Иисуса в Иерусалимском храме (Лк.2:41-52)

Скорбные (лат. Mysteria Dolorosa), в которых размышляется о тайне Иисуса Христа, которая совершилась через распятие.

Предсмертное борение в Гефсиманском саду (Мф.26:36-46; Мк.14:32-42; Лк.22:39-46)
Бичевание Иисуса Христа (Мф.27:24-26; Мк.15:6-15; Ин.19:1)
Увенчание терниями (Мф.27:27-31; Мк.15:16-20; Ин.19:2-3)
Крестный путь (Мф.27:32-44; Мк.15:21-32; Лк.23:26-43; Ин.19:16-27)
Смерть на кресте (Мф.27:45-56; Мк.15:33-41; Лк.23:44-49; Ин.19:28-37)

Славные (лат. Mysteria Gloriosa), в которых прославляется Христос, через которого и вместе с которым христиане стремятся к вечной жизни

Воскресение Христа (Мф.28:1-10; Лк.24:1-12; Ин.20:1-10)
Вознесение Христа (Лк.24:50-53)
Сошествие Святого Духа на Апостолов (Деян.2:1-13)
Успение Пресвятой Богородицы
Увенчание Девы Марии небесной славой (Откр.12:1)

Радостные Тайны

Благовещение Божией Матери (Лк.1:26-38)

26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1, 18.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что' бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7.
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44. Дан 7, 14. Мих 4, 7.
34 Мария же сказала Ангелу: ка'к будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Дан 9, 24.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.

Посещение Девой Марией святой Елисаветы (Лк.1:39-56)

39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61, 10. Авв 3, 18.
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями се'рдца их; Пс 32, 10. Пс 76, 15. Ис 52, 10.
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5, 11. Ис 66, 2.
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 1 Цар 2, 5. Пс 33, 11. Мф 5, 6.
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Пс 97, 3. Ис 41, 8.
55 ка'к говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Быт 17, 19. Быт 22, 18. Пс 131, 11.
56 Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.

Рождение Иисуса Христа (Лк.2:1-21)

1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 1 Цар 16, 1, 4. Ин 7, 42.
5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;
7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. Мф 2, 1.
8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Ис 2, 4. Ис 44, 23. Ис 49, 13. Ис 57, 19. Мих 4, 3. Лк 19, 38. Рим 5, 1.
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что' там случилось, о чем возвестил нам Господь.
16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.
17 Увидев же, рассказали о том, что' было возвещено им о Младенце Сем.
18 И все слышавшие дивились тому, что' рассказывали им пастухи.
19 А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.
20 И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то', что слышали и видели, ка'к им сказано было.
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. Быт 17, 12. Лев 12, 3. Мф 1, 21.

Сретение Господне (Лк.2:22-40)

22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, Исх 13, 2, 12. Исх 22, 29. Исх 34, 19. Чис 8, 16.
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. Лев 12, 6, 8.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Лк 24, 21.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое, Быт 49, 18. 1 Цар 2, 1. Пс 97, 3. Ис 52, 10.
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Ис 9, 2. Ис 42, 6. Ис 60, 3. Деян 13, 47.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий,- Ис 8, 14. Мф 21, 44. 1 Пет 2, 7. Рим 9, 32.
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу,- да откроются помышления многих сердец. Ин 19, 25.
36 Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
37 вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. 1 Тим 5, 5.
38 И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.
39 И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.
40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. Лк 2, 52.

Обретение Отрока Иисуса в Иерусалимском храме (Лк.2:41-52)

41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. Исх 23, 17. Исх 34, 23.
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
43 Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. Мф 7, 28. Мк 1, 22. Лк 4, 32. Ин 7, 15.
48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что' Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что' принадлежит Отцу Моему? Мал 3, 1.
50 Но они не поняли сказанных Им слов. Лк 9, 45.
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. Лк 2, 40.

Скорбные Тайны

Предсмертное борение в Гефсиманском саду (Мф.26:36-46; Мк.14:32-42; Лк.22:39-46)
36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. Мк 14, 32. Лк 22, 39.
37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Пс 114, 3. Ин 12, 27.
38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Мф 20, 22. Ин 5, 30. Флп 2, 8. Евр 5, 7-8.
40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: та'к ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
43 И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
44 И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
46 встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.
32 Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. Мф 26, 36. Лк 22, 39.
33 И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать.
34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;
36 и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. Мф 26, 39. Флп 2, 8. Евр 5, 7-8.
37 Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час?
38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Лк 22, 40.
39 И, опять отойдя, молился, сказав то же слово.
40 И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что' Ему отвечать.
41 И приходит в третий раз и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников.
42 Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.
39 И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Мф 26, 36. Мк 14, 32. Ин 18, 1.
40 Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. Мф 26, 41. Мк 14, 38.
41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
43 Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
45 Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали
46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.

Бичевание Иисуса Христа (Мф.27:24-26; Мк.15:6-15; Ин.19:1)
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Мк 15, 15. Ин 19, 1.
6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.
7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.
8 И народ начал кричать и просить Пилата о том, что' он всегда делал для них.
9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Мф 27, 20. Лк 23, 18. Ин 18, 40. Деян 3, 14.
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Мф 27, 26. Ин 19, 1.
1 Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. Мф 27, 26. Мк 15, 15.

Увенчание терниями (Мф.27:27-31; Мк.15:16-20; Ин.19:2-3)
27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию*, собрали на Него весь полк
28 и, раздев Его, надели на Него багряницу;
29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.
31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.
16 А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк,
17 и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;
18 и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!
19 И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.
20 Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.

Крестный путь (Мф.27:32-44; Мк.15:21-32; Лк.23:26-43; Ин.19:16-27)
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
33 И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, Мк 15, 22. Лк 23, 33. Ин 19, 17. Евр 13, 12.
34 дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Пс 68, 22.
35 Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; Пс 21, 19.
36 и, сидя, стерегли Его там;
37 и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.
38 Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Ис 53, 12.
39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими Пс 21, 8. Пс 108, 25.
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Мф 26, 61. Мк 14, 58.
41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Пс 21, 9, 18. Прем 2, 18.
44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
21 И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его. Мф 27, 32. Лк 23, 26.
22 И привели Его на место Голгофу, что' значит: Лобное место. Мф 27, 33. Лк 23, 33. Ин 19, 17. Евр 13, 12.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Пс 68, 22.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что' взять. Пс 21, 19. Ин 19, 24.
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский. Мф 27, 37.
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. Ис 53, 12.
29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! Пс 68, 21. Мф 26, 61. Мф 27, 40. Мк 14, 58. Лк 22, 37. Ин 2, 19.
30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.
27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ис 2, 19. Ос 10, 8. Откр 6, 16. Откр 9, 6.
31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
32 Вели с Ним на смерть и двух злодеев.
33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Мф 27, 33. Мк 15, 22. Ин 19, 17.
34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. Пс 21, 19. Мф 5, 44. Мф 27, 35. Мк 15, 24. Ин 19, 23.
35 И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
36 Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
37 и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Мф 16, 28.
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; Мф 27, 33. Мк 15, 22. Лк 23, 33. Евр 13, 12.
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Мф 27, 35. Мк 15, 24. Лк 23, 34.
24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет,- да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. Пс 21, 19.
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Лк 2, 35.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же'но! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.

Смерть на кресте (Мф.27:45-56; Мк.15:33-41; Лк.23:44-49; Ин.19:28-37)
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; Ам 8, 9.
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или', Или'! лама' савахфани'? (אלהי אלהי למא שבקתני) то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Пс 21, 2. Мк 15, 34.
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложи'в на трость, давал Ему пить; Пс 68, 22. Ин 19, 29.
49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; Исх 26, 31. 2 Пар 3, 14. Евр 10, 20.
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои'! Элои'! ламма' савахфани'? (אלהי אלהי למא שבקתני) — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Пс 21, 2. Мф 27, 46.
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. Пс 68, 22. Мф 27, 48.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, та'к возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.
40 Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,
41 которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: Ам 8, 9.
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Пс 30, 6.
47 Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.
48 И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.
49 Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.
28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Пс 68, 22. Мф 27, 48.
29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Втор 21, 23.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. Исх 12, 46. Чис 9, 12.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили. Зах 12, 10. Откр 1, 7.

Славные Тайны

Воскресение Христа (Мф.28:1-10; Лк.24:1-12; Ин.20:1-10)
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мк 16, 1. Лк 24, 1. Ин 20, 1.
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Мк 16, 6.
6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, Мф 12, 40. Мф 16, 21. Мф 17, 23.
7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. Мф 26, 32. Мк 14, 28. Ин 21, 1. Деян 1, 3. Деян 10, 41. 1 Кор 15, 5.
8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Мк 16, 9. Ин 20, 14.
10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Ин 20, 17. Евр 2, 11.
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; Мф 28, 1. Мк 16, 1. Ин 20, 1.
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, Мф 17, 22.
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. Мк 9, 31. Лк 9, 22.
8 И вспомнили они слова Его;
9 и, возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим.
10 То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам.
11 И показались им слова их пустыми, и не поверили им.
12 Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему. Ин 20, 6.
1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Мф 28, 1. Мк 16, 1. Лк 24, 1.
2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, Лк 24, 12.
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. Пс 15, 10. Ис 53, 11. Иона 2, 1.
10 Итак ученики опять возвратились к себе.

Вознесение Христа (Лк.24:50-53)
50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Мк 16, 19. Деян 1, 9.
52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.

Сошествие Святого Духа на Апостолов (Деян.2:1-13)
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты*,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

Успение Пресвятой Богородицы

Увенчание Девы Марии небесной славой (Откр.12:1)
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

Лусия С́антуш о Розарии

‹…› Для большинства душ, которые живут в мире, Розарий является ежедневным духовным хлебом, отнять у них или отвести их от этой молитвы означает уменьшить в их умах признательность и добросовестность, с которой они молятся, и в духовной сфере это то же самое и даже больше, намного больше, принимая во внимание то, что духовная сфера превосходит материальную сферу. Иначе говоря, это как если бы в материальной жизни люди были бы лишены хлеба, необходимого для поддержания их физической жизни.

К сожалению, большинство людей несведущи в религиозных вопросах и позволяют себе быть брошенными туда, куда несет их волна. Поэтому большая ответственность лежит на тех, кто находится на службе вести их; и все мы являемся лидерами друг друга, потому что мы все имеем обязанность взаимно помогать друг другу и идти добрым путем.

Помимо того, что я уже сказала, было бы хорошо, если бы молитве Розария придали больше подлинного значения, чем было дано до сих пор, чем просто "Богородичной" молитвы. Все молитвы, которые мы произносим в Розарии являются молитвами, формирующими часть Священной Литургии; и более, чем молитва, направленная к Деве Марии, это молитва, направленная к Богу: — "Отче Наш" была дана нам Иисусом Христом, который сказал: "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!…" (Мф.6:9); — "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…" есть гимн, который пели ангелы, посланные Богом возвестить о рождении Его Слова, Богом сотворенного человека; — "Богородица Дево, радуйся", как вполне понятно, это не меньше, чем молитва, устремленная к Богу: "Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою". Я приветствую Тебя, Марие, потому что Господь находится с Тобою. Эти слова были, безусловно, продиктованы Отцом Ангелу, когда Он послал его на землю, чтобы этими словами приветствовать Марию.

‹…›

Возможно, было бы правильно представить цель миссионерского движения не только как исполнение Послания Фатимы, но также как движение молитвы и покаяния за мир во всём мире, в Церкви и в португальских заморских провинциях. И пусть Португалия, настолько преданная Евхаристии и Деве Марии, станет первой нацией, которая осознает, что Молитва Розария не просто Богородичная молитва, но также и Евхаристическая молитва. Поэтому ничто не должно препятствовать людям молиться перед Святыми Дарами. В качестве доказательства этого, Святой Отец Папа Пий XI даровал полную индульгенцию тому, кто молится по Розарию перед Святыми Дарами, а недавно Его Святешество Папа Павел VI снова даровал подобную индульгенцию.

Таким образом, необходимо молиться по Розарию в городах, в посёлках и в селах, на улицах, на дорогах, во время поездок или дома, в церквях и в часовнях! Это молитва доступна для всех, и каждый может и должен молиться. Много таких, которые не ходят к литургической молитве Святой Мессы ежедневно. Если они не молятся по Розарию, какими же молитвами они молятся? А без молитвы кто же может спастись? — "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение …".

Необходимо тогда молиться и молиться всегда. Это означает, что вся наша деятельность и труды должны сопровождаться напряженной духовной молитвой, потому что именно в молитве душа встречается с Богом, и в этой встрече получаемы благодать и силы, даже тогда, когда молитвы сопровождаются отвлечениями. Молитва всегда взращивает веру в душах, даже если это не более чем мгновенное воспоминание тайны нашего Спасения, напоминание о рождении, смерти и Воскресении Спасителя нашего; и Бог будет отпускать и прощать те отвлечения, которые относятся к человеческой слабости, невежеству и ничтожеству.

Маленький трактат о Природе и Чтении Розария:
коллекция выдержек из писем сестры Люсии,
написанных между 1969-71
A Little Treatise, by the Seer,
on the Nature and Recitation of the Rosary:

a collection of excerpts from letters of Sister Lucy
written between 1969-71
Letter to Maria Teresa
Coimbra, Dec. 4, 1970.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2017    1260.org     Отказ от ответственности