Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Дохерти, Екатерина Фёдоровна Категория: Коммунизм Коммунизм. XX век. Испания. Причины

Коммунисты в Испании XX-го века. Реальность

Коммунисты в Испании. Год 1937

В Брюнетте мне пришлось пережить настоящий ужас. В первой же церкви на престоле мы увидели сибориум [ковчег для освященного хлеба], облепленный засохшим дерьмом, а в него были воткнуты освященные облатки. Мой друг взорвался от ярости. Он достал из кармана носовой платок, очистил сибориум и поставил его на место, в дарохранительницу. Он, католик, плакал как ребенок у поруганного престола. Слезы катились градом по его лицу. У меня же не было сил даже плакать.

Потом мы пошли на кладбище и снова окаменели от ужаса. Мой компаньон сел на камень и стал сыпать такие ругательства, каких я в жизни не слышала ни от одного мужчины. Он ругался преднамеренно, медленно, монотонно, весьма изощренно. Он ругался в ужасе от богохульства, представшего перед нашими взорами во всей своей мерзости.

Это было кладбище кармелитского монастыря, с мужскими и женскими захоронениями по разные стороны. Тела были выкопаны: одни разбросали по земле, если на них сохранились коричневые рясы, а другие, нагие, соединялись между собой в позах полового акта. Сцена производила сюрреалистическое впечатление ада и запечатлелась в моей памяти навсегда. Невозможно подобрать слова для описания всей картины.

Мой компаньон повернулся ко мне и спросил: «Ты можешь это переварить?»

Я ответила: «Давай сейчас же станем на колени среди этих тел и будем молиться за тех, кто это сотворил». Он сказал: «Черта с два!»

Я говорила, что мы ходим по святому месту: ведь здесь люди стали мучениками после смерти. Это святотатство. Единственный способ очистить от скверны кладбище — стать на колени и молиться за тех, кто это сделал.

Он посмотрел на меня и заплакал. Он был согласен со мной. Мы стали на колени и начали молиться.

Потом мы двинулись дальше и пришли в больницу кармелитских монахинь. Мы оба показали пропуска, и нам разрешили посетить монахиню. Ей было около двадцати лет. Ее изнасиловали пятнадцать солдат. Они отрезали ей груди и искромсали бедра на мелкие кусочки, оставив их висеть лохмотьями. Теперь она умирала на уколах морфия. На этот раз я упала в обморок.

‹…›

Покинув Испанию, я благополучно добралась до Парижа французским поездом. Я поселилась в маленькой гостиничной комнате, хотя отдыха не получилось. Мне нужно было собрать информацию о Католическом действии во Франции, но в данный момент я не была ни на что способна. Перед глазами стояли кладбище, умирающая монахиня и облатки, воткнутые в засохшее дерьмо. Мне непрестанно чудился смех немецких офицеров, их угрозы, близкие к исполнению, их издевательское отношение к религии и Богу. Это не назовешь нежным плеском озера. Это волны океана высотой в несколько метров, это волны, подмывающие столпы нашей цивилизации, угрожая снести их.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности