Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Загрузить
zip-file
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Воскресение Иисуса Христа Категория: Библия Библия. Воскресение первое

Библия
Воскресение Лазаря

Ожидаемое воцарение Мессии

Апостолы были уверены что Мессия пришел для того, чтобы установить Царство народа святых Всевышнего, предреченное пророком Даниилом (Дан.7:27).

Апостолы понимали, что в ходе грядущего сражения за освобождение Израиля от римской окупации их лидер может быть убит, но Он способен воскресить Себя для продолжения борьбы с окупантами и достижения победы над ними. Все они были свидетелями воскрешения Иисусом четверодневного Лазаря и имели все основания полагать, что возглавляемая Иисусом армия освобождения будет непобедимой. Они надеялись, что пришло время, когда “все концы земли увидят спасение Бога нашего” (Ис.52:10) и что, наконец-то, “Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего(Дан.7:27).

18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков". Дан 7, 27. Откр 7, 12. Откр 11, 15.
...
27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. Лк 1, 33.

После распятия Иисуса и Его воскресения апостолы все же спросили Спасителя о времени исполнения Даниилова пророчества: “не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?” (Деян.1:6). Господь объяснил им, что на данный момент этот вопрос непосредственно их не касается, и что сейчас их миссия совершенно другая: свидетельствовать о Нем, для чего им вскоре будет дана сила свыше (Деян.1:8).

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Дан 7, 18, 27. Ам 9, 11.
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Лк 24, 49. Деян 2, 32.

Смерть Лазаря

Иисус сказал: “Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. … Лазарь умер” (Ин.11:11,17).

1 Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.

11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул (αυτοις λαζαρος ο φιλος ημων κεκοιμηται); но Я иду разбудить его (ινα εξυπνισω αυτον).
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул (ει κεκοιμηται), то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его (περι του θανατου αυτου), а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном (περι της κοιμησεως του υπνου).
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер (λαζαρος απεθανεν);

17 Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.

Иисус сказал : “Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет” (Ин.11:25).

21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой (αναστησεται ο αδελφος σου).
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иов 19, 25-26. Ис 26, 19. Иез 37, 4. Дан 12, 2.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь (η αναστασις και η ζωη); верующий в Меня, если и умрет, оживет (ζησεται).
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек (ου μη αποθανη εις τον αιωνα). Веришь ли сему? Ин 6, 54.
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. Мф 16, 16.

Воскресение Христово в отличие от воскресения Лазаря

Тесная связь — и историческая, и идейная — Лазарева воскресения и Воскресения Христова не должна, однако, закрывать для нас существеннейшей разницы между этими двумя событиями, разницы, делающей их явлениями — каждое совершенно, почти до противоположности особого порядка.

Митр. Сергий (Страгородский)
Воскресение Христово в отличие от воскресения Лазаря
14/27 апреля 1933 года, Москва
Журнал Московской Патриархии в 1931-1935 годы. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2001, с. 181-189.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2018    1260.org     Отказ от ответственности

 

nationsBF:btn_donateCC_LG.gif:NonHostedGuest">         Контактная информация     © 2012—2018    1260.org     Отказ от ответственности