The woman clothed with the sun
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Download
zip-file
Main
+ Categories
+ Apparitions
La Salette
Fatima
Beauraing
Heede
Garabandal
Zeitun
Akita
Melleray
Medjugorje
History
Apostasy
Communism
1000 years
Bible
Theotokos
Commentary
Prayer
Consecration
Rosary
Theosis
Heart
Sacrifice
Church
Vatican
Society
Nature
Personalities
Texts
Articles
Directory
References
Bibliography
email
 
Anthony of Sourozh Church. Personalities Kirill I of Moscow

Митрополит Московский Филарет (Дроздов)

В миру Василий Михайлович Дроздов.

Born: 26 декабря 1782 (6 января 1783); Коломна, Московская губерния
Died:  19 ноября (1 декабря) 1867; Москва

Митрополит Московский: 3 (15) июля 1821 — 19 ноября (1 декабря) 1867
Епископ:  5 августа 1817
Священный сан:  28 марта 1809

Царствие Христово

226. Священное Писание так говорит о бесконечном (Вечном) Царстве Его: Сей будет велий и Сын Вышняго наречется, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и воцарится в дому Иаковли во веки, и Царствию Его не будет копца (Лк.1,32-33). Это слова Ангела, обращенные к Богоматери.

227. Будущее Пришествие Христово будет весьма отличаться от прежнего. Пострадать за нас приходил Он в уничижении, а судить нас приидет в славе Своей, и вси святии Ангели с Ним (Мф.25,31).

‹…›

234. Царствие Христово есть, во-первых, весь мир; во-вторых, все верующие на земле; в-третьих, все блаженные (т.е. праведные, святые) на Небесах. Первое называют царством природы, второе — царством благодати, а третье — Царством Славы.

235. Слова Символа о том, что Царству Христову не будет конца, относятся к Царству Славы.

Святитель Филарет (Дроздов)
Пространный Православный Катeхизис
О седьмом члене Символа веры

Души праведных по смерти

369. Души умерших до Всеобщего Воскресения пребывают в таком состоянии: души праведных — во свете, покое и предначинании вечного блаженства, а души грешных — в противоположном тому состоянии.

370. Души праведных не воспринимают тотчас по смерти полного блаженства, потому что всецелое воздаяние по делам предопределено получить всему человеку по воскресении тела и Последнем Суде Божием. Апостол Павел говорит: “Прочее убо соблюдается (а теперь готовится) мне венец правды, егоже воздаст ми Господь в день он (тот), Праведный Судия: не токмо же мне, но и всем возлюбльшим (возлюбившим) явление Его” (2Тим.4,8). И еще: “Всем бо явитися нам подобает (должно) пред Судищем Христовым, да приимет кийждо (каждый), яже с телом содела (что он делал, живя в теле), или блага или зла” (2Кор.5,10).

371 Даруется им предначинание блаженства прежде Последнего Суда, согласно свидетельству Самого Господа Иисуса Христа, говорящего в притче, что праведный Лазарь тотчас по смерти отнесен был на лоно Авраамово (Лк.16,22).

372. Это предначинание блаженства соединено с лицезрением Самого Иисуса Христа. Особенно так бывает со святыми, как это дает понять Апостол Павел: желание имый (имею) разрешитися и со Христом быти (Флп.1,23).

Святитель Филарет (Дроздов)
Пространный Православный Катeхизис
Об одиннадцатом члене Символа веры

See also

Links

Bibliography

       
     
        If you like this site
please support us.
       
       
       
Contact information     © 2012—2017    1260.org     Disclaimer