The woman clothed with the sun
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Download
zip-file
Main
+ Categories
+ Apparitions
La Salette
Fatima
Beauraing
Heede
Garabandal
Zeitun
Akita
Melleray
Medjugorje
History
Apostasy
Communism
1000 years
Bible
Theotokos
Commentary
Prayer
Consecration
Rosary
Theosis
Heart
Sacrifice
Church
Vatican
Society
Nature
Personalities
Texts
Articles
Directory
References
Bibliography
email
 
Press Reports Apparitions. Zeitun Official Approval

Zeitun. Jerusalem Day. Varsonofy Khaibulin

The spectacular and widely witnessed public appearances of the Virgin Mary at the Coptic Orthodox Church of St. Mary in Zeitoun, started on April 2, 1968

Jerusalem Day

Palm Sunday was on April 2, 30

Явления начались 2 апреля 1968 года. … Согласно наиболее научно обоснованной хронологии, именно 2 апреля 30 года н. э. свершился торжественный Вход Господень в Иерусалим (см.: Приложение к Новому Завету. Брюссель: Жизнь с Богом, 1964. С. 523).

Зейтунские явления Богоматери начались в день, который Спаситель назвал «днем Иерусалима», временем такого Посещения, такого Служения к миру его, что неспособность опознать это время окажется причиной страшной трагической участи Святого Города и чад его, предсказывая которую обетованный Агнец Божий плакал о нем (см.: Лк. 19, 41-44).

С завоевания восточной половины Иерусалима (западной они завладели в 1947 году) в иудеях оживились лжемессианские чаяния скорого восстановления ветхозаветного Соломонова храма. В Египетских явлениях православные могут прочесть ответ на эти ожидания.

В Новозаветных условиях храмом Живого Бога призвана стать человеческая личность, или сердце, осеменяемое воплощенным Словом и плодоносящее Духом Божиим. В Личности Приснодевы Марии это призвание всецело осуществилось уже в день Сошествия Святого Духа. В одном из богородичных праздников Дева Мария воспевается как «Пречистый Храм Спасов». Ибо в этом Нерукотворном Храме обитает вся полнота благодати Святого Духа, в Ней сосредоточены все совершенства, обетованные Церкви ее Создателем и Главою.

Древний Соломонов Храм был прообразом, ветхозаветной тенью этого Одушевленного Храма. Как может эта тень ожить перед животворными лучами Матери Света истинного, просвещающего всякого человека, грядущего в мир (Ин. 1, 9), особенно в нынешних условиях, когда многотысячные толпы очевидцев Египетских явлений свидетельствуют: «Она вся — Свет из Света»?

Имя Иерусалим («жилище Господне» — см.: Пс. 134, 21) является одним из множества библейских наименований священного центра обетованной доброй земли. В притче о Сеятеле (Лк. 8, 8-15) Спаситель разъяснил новый смысл этого древнего библейского образа (см.: Втор. 3, 25; 4, 21; 8, 7, 10). В свете этого толкования священным средоточием обетованной земли становится Предоброе и Пречистое Сердце матери Девы. В Новозаветных условиях библейский «Иерусалимоцентризм» (см.: Пс. 134, 21 Пс. 136, 6) должен быть прочитан как «Мариоцентризм» экклезиологического самосознания народа Божия.

Соответственно этому ветхозаветные паримии о «Доме Божием» (см.: Быт. 28, 17), «Доме Господнем» (см.: Иез. 44, 4), «Доме Премудрости» (см.: Притч. 9, 1) православное богослужение относит к Личности Приснодевы. «Дом Божий» в безусловном значении — это Она, Богоматерь. А мы, народ Божий, именуемся домом Его условно, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр. 3, 6).

В Новозаветных условиях к Предоброму и Пречистому Сердцу переносятся все повеления Святого Духа поклоняться Богу в этом священном центре (см.: Пс. 28, 2. Пс. 98, 9) и все указующие на него самые радостные эсхатологические обетования еврейских пророков.

Таковы обетование воцарения народа святых Всевышнего во всей поднебесной (Дан. 7, 18, 22, 27) и обетование такого возвышения Горы Дома Господня и такого собирания к Ней народов, в итоге которых наступит благословенное время благодатного мира и необратимого всеобщего разоружения народов (см.: Ис. 2, 2-4 Мих. 4, 1). В свете Новозаветного («Мариоцентрического») видения священно-топографических образов Библии в этих обетованиях нетрудно усмотреть предсказание величайшего торжества Пречистого и Предоброго Сердца Матери Бога и всех нас, которое восстановит изначальное (см.: Деян.4:32) подоботройческое единение многих сердец христианских во единое Сердце Жены, невесты Агнца, вечно соцарствующей Небесному Мужу и Жениху Церкви.

Главное, чего не поняли копты, — то, что нынешние великие знамения с неба (Лк. 21, 11) открывают истинный смысл пророчества о попирании Иерусалима этносами (см.: Лк. 21, 24) и позволяют дать единственно возможный перевод его: «Иерусалим будет попираем народами, доколе не исполнятся (начнутся) предназначенные народам времена».

Зейтунские и время от времени возобновляющиеся в разных местах Египта явления, подобные Зейтунским (последний раз они наблюдались в Каире в декабре 2009 года), — суть знамения этих предназначенных времён.

Игумен Варсонофий (Хайбулин)
Предисловие к русскому изданию
«Когда миллионы видели Деву Марию»

See also

Links

Bibliography

  • Pearl Zaki, Our Lord's Mother visits Egypt in 1968. — Cairo, Egypt: Dar El Alam El Arabi., 1977.
  • Jerome Palmer, O.S.B. Our Lady Returns to Egypt. — San Bernardino, Calif.: Culligan Publications Inc., 1969.
  • Francis Johnston. When Millions Saw Mary. — Chulmleigh, Devon EX18 7HL, UK: Augustine Publishing Co., 1980. — ISBN 0-851-72631-3
  • Fr. Tadros Y. Malaty. Saint Mary In The Orthodox Concept. — Alexandria, Egypt: St. George Coptic Church, 1978. — 128 с. — ISBN 0-908-00007-3
  • Pope Shenouda III. The Holy Virgin St. Mary. — Cairo, Egypt: Amba Rueiss, 1999. — 20 с.
  • Calamari, Barbara and Sandra DiPasqua. Visions of Mary. — New York: Harry N. Abrams, 2004. — ISBN 978-0-810-95581-3 (англ.)
  • Michael P. Carroll. The Cult of the Virgin Mary: Psychological Origins. — Princeton, USA: Princeton University Press., 1992. — 254 с. — ISBN 978-0-691-02867-5 (англ.)
  • Youssef G. Kamell, John P. Jackson, Rebecca S. Jackson. A Lady of Light Appears in Egypt. The story of Zeitoun. — Colorado Springs, CO, USA: St. Mark's Avenue Press., 1996. — 304 с. — ISBN 978-1-887-64002-2 (англ.)

       
     
        If you like this site
please support us.
       
       
       
Contact information     © 2012—2017    1260.org     Disclaimer