Home |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Папа Римский Бенедикт XVIЙозеф Алоиз Ратцингер (нем. Joseph Alois Ratzinger)
Правление последних Римских Пап
“В конце концов мое Непорочное Сердце восторжествует”
[Мария], ты пообещала трем детям Фатимы, что «в конце концов мое Непорочное Сердце восторжествует». Пусть это будет так!
Пусть любовь восторжествует над ненавистью, солидарность над раздором и мир над любым видом насилия!
Пусть любовь, которую Ты несла к Своему Сыну, научит нас любить Бога всем сердцем, силой и душой. Да явит нам Вседержитель Свою милость, укрепит нас Своей силой и исполнит нас всяким благом (ср.
Pope Benedict XVI at Caritas Baby Hospital in Bethlehem, Wednesday 13 May 2009
Cited in: The Fatima Message and the Problem of False Obedience Один, из читавших Третий Секрет ФатимыРатцингер является одним из 7 человек, которые прочли записанный монахиней Лусией в 1944 году Третий Секрет Фатимы. В последние годы жизни Лусии, вплоть до ее смерти, никому не позволялось разговаривать с Лусией о фатимской тематике без получения на то разрешения кардинала Ратцингера.[Ratzinger and Fatima, Joseph Ratzinger as Prefect of the Congregation for the Doctrine of the Faith] Опасности, угрожающие вере и жизни христиан11 ноября 1984 года журнал «Иисус» («Jesus»), публикуемый издательством сестричества «Паолине» («Pauline Sisters»), опубликовал интервью с кардиналом Ратцингером. Интервью было озаглавлено: «Вот Почему Сейчас Кризис Веры» («Here is Why the Faith is in Crisis»). В части, касающейся явлений Божией Матери, Ратцингер сказал, что Третий Секрет Фатимы говорит об “опасностях, угрожающих вере и жизни христиан, а, следовательно, и всему миру” (“dangers threatening the faith and the life of the Christian and therefore of the world”).[Published Testimony: Cardinal Ratzinger (November 1984)] Одно из четырех отделений Конгрегации (по Вероучению) непосредственно занимается Мариинскими явлениями; “Кардинал Ратцингер, читали ли вы то, что называется Третьим Секретом Фатимы: а именно, тот, который сестра Лусия послала Папе Иоанну XXIII и который Папа не пожелал обнародовать и отправил в Ватиканские архивы?” (В ответ, кардинал Ратцингер сказал:) “Да, я читал это,” (такой откровенный ответ вызвал дальнейший вопрос:) “Почему же он не был обнародован?” (На это кардинал дал следующий, более назидательный ответ:) “Потому что, согласно решениям Пап, это ничего нового не прибавляет (буквально: ничего другого) к тому, что христианин должен знать о том, что следует из Откровения: радикальный призыв к обращению; абсолютная важность истории; опасности, угрожающие вере и жизни христиан, а, следовательно, и мiра. И затем, важность 'novissimi' (последних событий в конце времени). А если он не опубликован, по крайней мере на данный момент, то именно для того, чтобы уберечь религиозные пророчества быть ошибочно принятыми за предмет сенсационного интереса (буквально: сенсационности). Но вещи, содержащиеся в этом 'Третьем Секрете' соответствуют тому, что было возвещено в Писаниии, и говорилось снова и снова во многих других явлениях Девы Марии, прежде всего, в явлениях Фатимы, из которых уже известно, что ее сообщение содержит. Обращение и покаяние являются необходимыми условиями для 'спасения'.”
Published Testimony:
Cardinal Ratzinger (November 1984)
Диктатура релятивизма
Сегодня твердую веру, основанную на Символе Веры Церкви, часто клеймят как фундаментализм. В то время как релятивизм, то есть быть «колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения»
Cardinal Joseph Ratzinger
Homily of the Dean of the College of Cardinals at the Mass for the Election of the Roman Pontiff Vatican Basilica. Monday 18 April 2005 Подобны Римской Империи в упадке
Excita, Domine, potentiam tuam, et veni.
Excita, Domine, potentiam tuam, et veni.
Грех внутри ЦерквиЧто касается нового, что мы можем найти в этом послании сегодня, так это еще и то, что нападки на Папу и Церковь идут не только извне, а страдания Церкви идут именно изнутри Церкви, от греха существующего внутри Церкви. Это тоже то, что мы всегда знали, но сегодня мы видим это действительно ужасающим образом: что величайшее гонение на Церковь происходит не от врагов ее извне, а возникает от греха внутри Церкви, и что в Церкви, таким образом, с одной стороны, глубокая потребность заново научиться покаянию, принять очищение, научиться прощению, но также и потребность в справедливости. Прощение не заменяет справедливости. Вера находится под угрозой угасания
В наши дни, когда на обширных территориях мира
вера находится под угрозой угасания, как пламя, у которого больше нет топлива,
высшим приоритетом является присутствие Бога в этом мире и указание мужчинам и женщинам пути к Богу. Не просто какой-нибудь бог, а Бог, говоривший на Синае;
тому Богу, чье лицо мы узнаем в любви, стремящейся «до конца»
Антихрист принадлежит Церкви
В 2015 году Бенедикт XVI написал письмо государственному деятелю-католику Владимиру Палько, в котором призвал молиться против «расширяющейся власти антихриста».
Rod Dreher
Benedict XVI: It Is The Time Of Antichrist
Следствием этого радикального тезиса, разделяющего и в то же время объединяющего Церковь нечестивых и Церковь праведных, является, согласно Ратцингеру, то, что Церковь до Страшного суда есть и Церковь Христова, и Церковь Антихриста: «Из этого следует, что антихрист принадлежит Церкви, растет в ней и с нею до великого discessio [отделения], которое будет введено окончательным revelatio [откровением]».
Giorgio Agamben
The Mystery of Evil: Benedict XVI and the End of Days
Бенедикт говорит, что духовного вакуума не существует. Если бы люди однажды отвергли христианство, они возненавидели бы его, и это привело бы к царствованию антихриста и «(извращенному) концу всего сущего». Неудивительно, что Ратцингер был так апокалиптичен!
Rod Dreher
Benedict XVI: It Is The Time Of Antichrist
Теперь Кант рассматривает возможность того, что наряду с естественным концом всех вещей может быть другой, неестественный, извращенный конец. Он пишет по этому поводу: “Если христианство однажды перестанет быть достойным любви ... тогда в человеческом мышлении господствовало бы отрицание и противостояние ему;
и антихрист ... начнет свой, хотя и непродолжительный, режим (предположительно основанный на страхе и корысти);
но тогда, поскольку христианству, хотя и суждено было стать мировой религией, на самом деле судьба не благоприятствовала бы стать таковой, то в нравственном отношении это могло бы привести к (извращенному)
концу всего сущего.”[18].
Pope Benedict XVI
ENCYCLICAL LETTER. SPE SALVI
См. также
Ссылки
Литература
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|