Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Библия. Искупление Категория: Толкования Златоуст о воскресении

Толкования. Воскресение мертвых. Бенедикт XVI

Теперь становится ясно, что настоящее сердце веры в воскресение вовсе не состоит в идее восстановления тел, к чему мы свели его в нашем мышлении; это так, несмотря на то, что такое живописное изображение использовалось повсюду в Библии.

Cardinal Ratzinger (Pope Benedict XVI)
Introduction To Christianity, — 2004 Ignatius Press, p.349
online in: Most Rev. Donald J. Sanborn, Modernism Resurrected:
Benedict XVI on the Resurrection. [pdf]

Воскресение тела… безнадежная мифология?

Бенедикт XVI: новое небо и новая земля… но разве это не полный абсурд… безнадежно мифологический?

Апостол Петр: мы… ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

Это воскресение [тела] также предполагает — или так кажется, во всяком случае — новое небо и новую землю; это потребовало бы, чтобы бессмертные тела не нуждались в пище, а также совершенно иное состояние материи. Но разве это не полный абсурд, совершенно противоречащий нашему пониманию материи и образу ее поведения, и поэтому безнадежно мифологический?

Cardinal Ratzinger (Pope Benedict XVI)
Introduction To Christianity, — 2004 Ignatius Press, p.348
online in: Most Rev. Donald J. Sanborn, Modernism Resurrected:
Benedict XVI on the Resurrection. [pdf]

10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

Воскресение личностей…?

Подводя итог, Павел учит не воскресению физических тел, но воскресению личностей…

Cardinal Ratzinger (Pope Benedict XVI)
Introduction To Christianity, — 2004 Ignatius Press, pp. 357-358
online in: Bro. Peter Dimond, O.S.B.
The Heresies in Benedict XVI’s Book

Подлинно, если не воскреснет тело, то не воскреснет человек, потому что человек есть не только душа, но душа и тело. Поэтому, если воскреснет только душа, то существо воскреснет на половину, а не всецело; притом же в отношении к душе собственно нельзя и говорить о воскресении, так как воскресение свойственно умершему и разложившемуся, а разлагается не душа, но тело.

Богу благоугодно …
во утверждение догмата воскресения, воскресить меня

Неоднократно, — пишет Мотовилов, — слышал я из уст великого угодника Божия старца о. Серафима, что он плотью своею в Сарове лежать не будет. И вот однажды осмелился я спросить его: — Вот вы, батюшка, все говорить изволите, что плотию вашею вы в Сарове лежать не будете. Так нешто вас Саровские отдадут?

На сие батюшка, приятно улыбнувшись и взглянув на меня, изволил мне ответить так:

— Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы! Уж на что царь Петр-то был царь из царей, а пожелал мощи св. благоверного князя Александра Невского перенести из Владимiра в Петербург, а святые мощи того не похотели и в Петербурге их нет.

— Как не похотели? — осмелился я возразить великому старцу. — Как не похотели, когда они в Петербурге в Александро-Невской Лавре почивают? — В Александро-Невской Лавре, говорите вы? Как же это так? Во Владимiре они почивали при вскрытии, а в лавре под спудом — почему же так? А потому, — сказал батюшка, — что их там нет.

— И много распространившись по сему поводу своими богоглаголивыми устами, батюшка Серафим поведал мне следующее:

— Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже главнейшему догмату Христовой веры – Воскресению Христову и всеобщему воскрешению и веровать уже не будут, то посему Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременныя жизни и посем, во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскресение мое будет аки воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего.

Открыв сию великую и страшную тайну, великий старец поведал, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемiрного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли… И тогда вскоре настанет и конец всему.

Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною (С.А.Нилусом, — ред.) в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца чина пророческого — преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.

(Нилус С.А. На берегу Божьей реки. Записки православного. — Сан-Франциско, США, 1969. — Т. 2. — С. 192-194; Русский Паломник, № 2, 1990. — Чико, Калифорния, США. — С. 93-96; Литературная учеба. — Кн. 1, 1991. — С. 132-133; Фомин С. Россия перед вторым пришествием. — М.: Издание Троице-Сергиевой Лавры, 1993. — С. 335-339; Угодник Божий Серафим / Сост. А. Н. Стрижев. — М., 1993. — Т. 1. — С. 175-192)

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности