«Каждый день бывал я с вами в храме и вы не поднимали на меня руки, но теперь ваше
время и власть тьмы», — говорил Спаситель во время взятия Его под стражу в ночь с Четверга на Пятницу Страстной Седмицы (Лк.22:53). День Христоубийства — время власти тьмы. «Власть тьмы» — одно из демонских чиноначалий (Еф.6:12). Власть тьмы «Шестого Дня» — наивысшая власть самой страшной тьмы, тьмы Христоубийства. В семеричном времени падшего мира эта тьма достигла наивысшей власти в шестой день Страстной Седмицы, ослепив богоизбранный ветхий Израиль и его богоучрежденную иерархию.
Подобная катастрофа происходит с Новозаветным Израилем в период «полуседмины времён».
Побеждающий его «зверь 666» — это
власть тьмы «Шестого Дня»,
убивающая в Народе Божием веру в грядущий
«освященный Седьмой День».
Числовое имя победителя христиан означает
троекратное, т.е. полное отрицание этого обетования
[обетования грядущего «Седьмого Дня»]
и
убеждение в
нескончаемом в трехчленном семеричном времени (в прошлом, настоящем, будущем)
торжестве тьмы «Шестого Дня», Страстной Пятницы, дня Христоубийства.
Христос и раннехристианские мученики наносят этой власти смертельную рану (Апок.13:3), но по мере того, как прогрессирует Духоотступничество христиан (2Фес.2:3), их «оветхозавечение», рана эта исцеляется и ко времени парусии Антихриста «зверь 666» достигает «власти над всяким коленом и народом и языком и племенем» (Апок.13:3,7).
Речь здесь идет о «власти тьмы Шестого Дня», победившей, следовательно, и поработившей вслед за ветхим и Новозаветный Израиль, объединяющий все народы, вступившие в Церковь Христову, а не о всемирном владычестве Антихриста в геополитическом смысле. В пророческом видении Даниила царство Антихриста завладевает не всем мировым пространством. Оно созерцается в образе «малого (т.е. нового, молодого)
рога», пред которым с корнем исторгаются три древних рога четвертого зверя, в котором Апостолы (судя по вопросу и чаянию, выраженному в последней беседе со Спасителем —
Деян.1:6)
видели современную им Римскую Империю. С окончанием «полуседмины времён» и пришествием Ветхого Днями «убиению, сокрушению и сожжению» подвергается только один четвертый зверь (Дан.7:11), что было бы не объяснимо, если бы владычество Антихриста распространялось на все мировое пространство.
Семантика образа «семиглавого и десятирогого зверя» (Апок.13:1-2)
слишком сложна, чтобы отнести его исключительно к личности «человека греха, сына погибели …» (2Фес.2:3). Победа «зверя 666» над
всем
народом Божиим — обстоятельство, как правило, не замечаемое экзегетами — возможна только посредством вторжения и глубокого поражения религиозного сознания. При соответствующем попущении Божием, такое воздействие посильно только «духам злобы поднебесным», но не «плоти и крови» (Еф.6:12).
«Звери» суть семя древнего змия,
а семя (евр.
זֶרַע «zera`»)
на языке Библейских писателей имеет двоякий смысл: то, чем осеменяется наше сознание, и то, что рождается в результате этого осеменения при согласии и участии нашей свобода.
В народе Божием победившая его власть тьмы «Шестого Дня» насаждает парацентричную экклезиологию и пораженческую эсхатологию, неверие в грядущий «день Субботства» и «первое воскресение».
В «человеке греха, сыне погибели», т.е. в том, кто рожден аполлией, энергией Аполлиона — губителя, ослепляющая энергия власти тьмы «Шестого Дня» насаждает крайне дерзкое противление всякому богопочитанию;
ортодоксальному, еретическому, языческому (2Фес.2:3).
В зверепоклонниках — готовность воздавать ему почести, подобающие Мессии. При этом, впавшие в зверепоклонство христиане-отступники становятся храмом, точнее, капищем квазирелигии Антихриста.