Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Розарий. Евхаристическая молитва Фатима. Розарий Владычица Розария

Фатима. Розарий. Из 4-го Мемуара

I. ХАРАКТЕР ФРАНСИШКУ

‹…›

4. Впечатления от первого Явления

‹…›

Сразу после этого мы рассказали Франсишку все, что нам сказала Богоматерь. Он был счастлив и высказал свою радость по поводу обещания, что он попадет на Небо. Он сложил руки на груди и воскликнул:

— О, Возлюбленная Богородица! Я буду читать Розарий сколько Тебе угодно!

С этого времени он обычно уединялся, как будто бы на прогулку. Если мы его окликали и спрашивали, что он делает, он поднимал руки и показывал мне Розарий .

Когда мы звали его поиграть с нами и после этого прочитать Розарий , он отвечал:

— Я тоже потом помолюсь. Ты же еще не забыла, что Богородица сказала, что я часто должен читать Розарий ?

‹…›

Когда мы через несколько дней после первого Явления Богородицы пришли на пастбище, он забрался на крутую скалу и крикнул нам:

— Не лезьте сюда! Дайте мне побыть одному!

— Хорошо, – и мы с Жасинтой побежали за бабочками. Мы ловили их и, делая «пожертвование», тут же позволяли им улетать. Мы и не вспомнили о Франсишку. Когда настало время обеда, мы заметили, что его нет и пошли его звать:

— Франсишку, не хочешь ли пообедать?

— Нет, ешьте сами.

— А прочитать Розарий ?

— Помолиться, да, я приду позже. Позовёте меня потом!

Когда я пошла, чтобы вновь его позвать, он сказал:

— Поднимайтесь сюда ко мне, помолимся здесь!

Мы забрались на скалу, где почти не было места, чтобы втроем преклонить колени, и я спросила его:

— Но что же ты делал здесь все время?

— Я думаю о Боге, Который так печален из-за множества грехов. Если бы я только смог Его порадовать!

‹…›

8. Поведение Франсишку в тюрьме

‹…›

… В тюрьме он был довольно бодр и старался поддержать Жасинту в самые тяжелые часы, когда она особенно тосковала по дому. Когда мы читали в тюрьме Розарий , он заметил, что один заключенный стоит на коленях с шапкой на голове. Франсишку подошел к нему и сказал:

— Если вы хотите молиться, то должны снять шапку. Без дальнейших разговоров бедняга отдал шапку Франсишку и тот положил ее на скамью поверх своей шапки.

‹…›

11. Франсишку, маленький моралист

‹…›

Я приняла его предложение, и, раз я так решила, никому больше не приходило в голову организовывать подобные сборища. Это было Божие благословение. Подружки, которые раньше звали меня, чтобы развлекаться, приходили теперь по воскресным вечерам, чтобы я с ними прочитала на Кова-да-Ирия Розарий.

‹…›

15. Любовь и ревность Франсишку

‹…›

Однажды, как только мы вышли из Альжуштреля по дороге на Кова-да-Ирия, на одном из поворотов дороги нас застигла врасплох группа людей, которые поставили меня и Жасинту на стену, чтобы лучше нас видеть и слышать. Франсишку не позволил себя туда поставить. Он притворился, что боится упасть. После этого он потихоньку отошел и прислонился к старой стене с другой стороны. Бедная женщина и ее сын, заметив, что не смогут поговорить с нами наедине, как они этого хотели, подошли к нему и опустились перед ним на колени. Они умоляли, чтобы он испросил у Богородицы исцеления отца семейства и милости не провожать сына на войну. Франсишку тоже опустился на колени, снял шапку и спросил их, не хотят ли они вместе с ним прочитать Розарий. Они согласились и начали молиться.

Вскоре остальные люди прекратили задавать любопытные вопросы, тоже опустились на колени и стали молиться. Окончив, они пошли с нами на Кова-да-Ирия,по пути читая Розарий , а придя на место, мы вместе прочли еще один. Потом все попрощались с нами удовлетворенные. Бедная женщина обещала вернуться сюда и поблагодарить Богородицу в случае, если ей будет ниспослана милость. Она действительно снова пришла, не только в сопровождении сына, но также и мужа, который выздоровел. (Они были из Сант-Мамеде, и их фамилия была Касалейрос).

‹…›

16. Болезнь Франсишку

‹…›

Почти весь день провела я вместе с Жасинтой у его постели. Так как он больше не мог молиться, он попросил нас прочитать за него Розарий .

‹…›

II. ИСТОРИЯ ЯВЛЕНИЙ

‹…›

1. Явление Ангела

‹…›

Когда я с подружками из деревни Каза Велья– Терезой Матиас, ее сестрой Марией Розой Матиас и Марией Жустино, – читали Розарий на склоне Кабесо, я увидела в воздухе выше деревьев в долине, расстилавшейся у наших ног, что-то, похожее на облако, белее снега, прозрачное и напоминающее человека. Мои подружки спросили меня, что бы это могло быть. Я ответила, что не знаю. В другие дни это повторялось еще два раза.

‹…›

Третье Явление было, видимо, в конце сентября или начале октября, так как мы больше не проводили обеденный отдых дома.

Как я уже рассказала в записи о Жасинте, мы пошли с Прегуэйра (небольшой оливковый садик моих родителей) к Лапа, и наш путь шел по склону со стороны Альжуштреля и Каза Велья. Там мы сначала прочли Розарий и молитву Ангела, открытую нам в первое Явление. Пока мы там были, Ангел явился в третий раз.

‹…›

3. 13 мая 1917 года

‹…›

Через несколько мгновений Богородица добавила:

Читайте ежедневно Розарий , чтобы обрести мир на земле и положить конец войне.

‹…›

4. 13 июня 1917 года

После того, как я с Жасинтой, Франсишку и еще несколькими присутствующими прочитали Розарий , мы снова увидели вспышку приближающегося света, который мы называли молнией, а после над скальным дубом, точно так же, как в мае, появилась Богородица.

— Что Ваша Милость хочет от меня?

Я хочу, чтобы ты каждый день молилась по Розарию и научилась читать. Позднее Я скажу вам, что Я хочу.

‹…›

5. 13 июля 1917 года

Вскоре после того, как пришли на Кова-да-Ирия к скальному дубу и вместе со множеством людей прочли Розарий , мы увидели привычный свет и вскоре над дубом явилась Богородица.

— Что Ваша Милость хочет от меня?

Я хочу, чтобы вы 13-го числа следующего месяца снова пришли сюда, чтобы вы и дальше каждый день читали Розарий в честь Божией Матери — Царицы Розария, дабы обрести мир на земле и положить конец войне, так как только Она может помочь вам.

‹…›

Тут я передала несколько просьб, теперь уже больше не помню, каких именно. Я помню только, что Богородица сказала, что эти люди должны читать Розарий, чтобы получить эти милости в течение года. И Она продолжала:

Жертвуйте собой за грешников и часто повторяйте, особенно когда приносите какие-либо жертвы: О, Иисусе, я делаю это из любви к Тебе, ради обращения грешников и искупления грехов, содеянных против Непорочного Сердца Девы Марии.

‹…›

Когда будете читать Розарий, то говорите после каждой тайны: О, мой Иисусе, прости нам наши прегрешения, избави нас от адского огня и приведи все души на Небо, особенно те, которые более всего нуждаются.

‹…›

6. 13 августа 1917 года

‹…›

— Что Ваша Милость хочет от меня?

Я хочу, чтобы вы продолжали приходить 13-го на Кова-да-Ирия и чтобы вы ежедневно читали Розарий. В последний месяц Я совершу чудо, чтобы все уверовали.

— Что нам делать с деньгами, которые люди оставляют на Кова-да-Ирия?

Следует сделать двое носилок. Ты, Жасинта и две девочки в белых одеждах понесете одни, Франсишку и три мальчика – другие. Деньги на носилках предназначены на праздник Богородицы – Царицы Розария , а остаток – на часовню, которую там построят.

‹…›

7. 13 сентября 1917 года

‹…›

В конце концов, мы дошли до скального дуба на Кова-да-Ирия и начали вместе с народом читать Розарий. Вскоре мы увидели вспышку света, а потом над дубом появилась Богородица.

Продолжайте молится по Розарию , чтобы испросить конец войне. В октябре вы увидите Господа, Меня – Скорбящей и в образе Царицы Кармеля. Явится также св. Иосиф с Младенцем Иисусом, чтобы благословить Мир. Господь доволен вашими жертвами, но Он не хочет, чтобы вы спали с веревкой. Носите ее только днем.

‹…›

8. 13 октября 1917 года

‹…›

По пути повторялись сцены прошлого месяца, но теперь они встречались чаще и были трогательнее. Даже грязные дороги не могли удержать людей в смирении с мольбой преклоняться перед нами. Мы пришли на Кова-да-Ирия к скальному дубу, и я, движимая внутренним наитием, попросила народ закрыть зонтики, чтобы прочесть Розарий. Чуть позже мы увидели вспышку света, и над деревом явилась Богородица.

— Что Ваша Милость хочет от меня?

Я хочу тебе сказать, что здесь нужно построить часовню в Мою честь. Я – Царица Розария. Нужно и дальше ежедневно читать Розарий. Война подходит к концу, и скоро солдаты вернутся по домам.

‹…›

III. ДОПОЛНЕНИЯ К ЖИЗНЕОПИСАНИЮ ЖАСИНТЫ

1. Чудесное исцеление

‹…›

По пути мы встретили девушку лет двадцати. Она заплакала, упала перед нами на колени и попросила нас пойти в ее дом, чтобы прочесть там хотя бы “Радуйся, Мария” за выздоровление ее отца, который страдал уже три года от икоты, и ничто не могло облегчить его страдания. В таких случаях было невозможно остаться безучастными. Я помогла бедной девушке подняться, и поскольку уже было довольно поздно (мы шли при свете фонарей), я сказала Жасинте, что она должна пойти туда, пока я буду с другими людьми читать Розарий , и что я ее позову, когда пойду обратно. Она согласилась. На обратном пути я зашла в тот дом. Я нашла Жасинту сидящей на стуле перед мужчиной, который тоже сидел на стуле. Он был еще не старым, но очень худым, и растроганно рыдал. Вокруг было много людей, принадлежащих к семейному кругу. Как только Жасинта меня увидела, она поднялась, попрощалась и пообещала не забывать его в своих молитвах. После этого мы двинулись к дому г-жи Эмилии.

На следующий день рано утром мы отправились в Оливал и только через три дня вернулись обратно. Когда мы подошли к дому г-жи Эмилии, то туда же пришла и упомянутая девушка в сопровождении отца, выглядевшего теперь лучше, без признаков нервности и слабости. Они поблагодарили за полученную милость и объяснили, что у мужчины прошла мучившая его икота. И когда мы там проходили, они всегда высказывали свою благодарность и заверяли меня, что он полностью исцелился, и икота исчезла бесследно.

2. Жасинта, зерцало Господа

‹…›

Она читала с ними Розарий , советовала им не грешить, чтобы не оскорблять Господа и не попасть в ад. Некоторые проводили там почти весь день и, казалось, были счастливы. Если же они уходили, то не решались запросто вернуться обратно, что так свойственно детям. Другие ожидали меня около дома или стояли перед дверью, пока моя тетя или сама Жасинта не приглашали их войти. Видимо, люди любили ее и ценили ее общество, но чувствовали себя несколько скованными уважением и страхом перед ней и оставались на расстоянии.

‹…›

3. Жасинта, образец добродетели

‹…›

В одно из воскресений после службы мои подружки из Мойты, Мария Роза и Анна Каэтано, а также Мария Брогуэйро попросили мою мать, чтобы она отпустила меня провести с ними день. После того, как они получили разрешение, они попросили меня взять с собой Жасинту и Франсишку. Моя тетя тоже разрешила, и мы пошли в Мойту. После обеда Жасинта уронила голову от усталости. Жозе Альвеш велел одной из своих племянниц положить ее в постель. Вскоре Жасинта глубоко заснула. Из деревни пришло много людей, чтобы провести с нами вечер. Они так жаждали увидеть Жасинту, что отправились посмотреть, не проснулась ли она уже. Все были растроганы видом крепко спящей Жасинты с улыбкой на губах, ангельским выражением лица и ручками, сложенными и поднятыми к Небу. Комната быстро наполнилась любопытными. Все хотели ее видеть и неохотно выходили, чтобы уступить место следующим. Жена г-на Жозе Альвеша и его племянницы говорили:“Она просто Ангел!”.

Охваченные каким-то глубоким уважением, они оставались на коленях перед ее постелью, пока я в половине пятого не разбудила ее. Мы хотели еще прочесть Розарий на Кова-да-Ирия и потом пойти домой. Племянницы г-на Жозе – это уже упомянутые сестры Каэтано.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2025    1260.org     Отказ от ответственности