|
|
|
Фатима. Лусия и Фуэнтес, разговор (1957-12-26)
Разговор сестры Лусии с отцом Фуэнтесом
(26 декабря 1957 года)
Ниже приводятся выдержки из оригинального испанского текста, цитируемого отцом Алонсо. Оригинальный испанский текст полностью опубликован отцом Алонсо в VSF, (Spanish edition), p. 103-106.
Я бы хотел поделиться с вами последним разговором с сестрой Лусией, который произошел между нами 26 декабря прошлого года. Я встретился с ней в ее монастыре. Она выглядела очень печальной, очень бледной и истощенной. Она сказала мне:
«НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ВНИМАНИЯ»
Отче, Пресвятая Дева очень печальна, потому что никто не обращает ни малейшего внимания на Ее послание, ни хорошие, ни плохие. Хорошие продолжают двигаться своим путем, не придавая никакой важности Ее Посланию. Плохие, не видя, что наказание Божие на самом деле падает на их головы, продолжают свою жизнь без малейшей заботы о послании. Но поверьте мне, отче, Бог покарает мiр и это произойдет ужасным образом. Наказание с Неба неизбежно.
СЕКРЕТ НЕ ОТКРЫТ
Отче, много ли времени осталось до наступления 1960 года?
Будет тяжело каждому, ни один человек не будет радоваться вообще, если заранее мiр не начнет молиться и каяться. Я не способна дать никаких других подробностей, потому что это пока секрет. Согласно желанию Пресвятой Девы, только Святому отцу и епископу Фатимы позволено узнать секрет, но они выбрали не знать его, чтобы не оказаться под его влиянием.
Это третья часть Послания Богородицы, которая останется секретом до 1960 года.
РОССИЯ — БИЧ БОЖИЙ
Расскажите им, отче, что много раз, Пресвятая Дева говорила моим двоюродным Франсишку и Жасинте, так же как и мне, что многие нации исчезнут с лица земли. Она сказала, что Россия будет орудием наказания, избранным Небесами, чтобы покарать весь мiр, если мы заранее не добьемся обращения этой бедной нации…
«РЕШАЮЩАЯ БИТВА» МЕЖДУ МАРИЕЙ И САТАНОЙ:
ОТПАДЕНИЕ ПОСВЯЩЕННЫХ ДУШ И СВЯЩЕННИКОВ
Сестра Лусия также сказала мне:
Отче, дьявол настроен участвовать в решающей битве против Пренепорочной Девы. И дьявол знает, что больше всего оскорбляет Бога и что в короткий промежуток времени завоюет ему наибольшее число душ. Так дьявол делает все, чтобы победить души, посвященные Богу, потому что делая это дьявол преуспеет, получая души верующих брошенными своими руководителями, и таким образом ему будет легче завладеть ими.[7]
То, что сокрушает Непорочное Сердце Марии и Сердце Иисуса — это падение монашеских и священнических душ. Дьявол знает, что монахи и священники, которые отпадают от их прекрасного служения тянут многочисленные души в ад… Дьявол хочет завладеть посвященными душами. Он стремится развратить их, чтобы усыпить души мирян и тем самым привести их к окончательной нераскаянности. Он использует все приемы, даже доходя до того, что заставляет медлить со вступлением в религиозную жизнь. Последствием этого является бесплодие внутренней жизни, а среди мирян — теплохладность (отсутствие энтузиазма)
в отношении отказа от удовольствий и полной отдачи себя Богу.
ТО, ЧТО ОСВЯТИЛО ЖАСИНТУ И ФРАНСИШКУ
Расскажите им, отче, что мои кузены Франсишку и Жасинта пожертвовали собой, потому что во всех явлениях Пресвятой Девы они всегда видели Ее очень печальной. Она никогда не улыбалась нам. Эта грусть, это страдание, которое мы заметили в Ней, вошло в наши души. Эта грусть вызвана преступлениями против Бога и наказаниями, которые угрожают грешникам. Поэтому, мы, дети, не знали что и придумать, кроме как изобретать различные способы молиться и приносить жертвы. (…)
Другое, что освятило этих детей, было видение ада.
МИССИЯ СЕСТРЫ ЛУСИИ
Отче, вот почему моя миссия — не указывать мiру на физические наказания, которые определенно придут, если мiр заранее не начнет молиться и каяться. Нет!
Моя миссия — указать каждому неизбежную опасность, в которой мы находимся, потерять наши души на всю вечность, если мы останемся упорными во грехе.
НАСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ
Сестра Лусия также сказала мне:
Отче, мы не должны ждать обращения к мiру, исходящего из Рима со стороны Святого Отца, для того, чтобы каяться. Ни ждать призыва к покаянию от наших диоцезных епископов или от религиозных общин. Нет!
Наш Господь уже очень часто использовал эти средства и мiр не обратил внимания. Поэтому сейчас необходимо для каждого из нас начать исправлять себя духовно. Каждый должен не только спасти свою собственную душу, но еще и все души, которые Бог поставил на нашем пути…[8]
Дьявол делает все от него зависящее, чтобы отвлечь нас и отнять у нас любовь к молитве, мы либо вместе спасемся, либо мы будем вместе прокляты.
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА МIРА
Отче, Пресвятая Дева не говорила мне, что мы живем в последних временах мiра, но Она дала мне понять это по трем причинам.
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА.
Первая причина: Она сказала мне, что дьявол настроен вступить в решающее сражение против Девы. И решающее сражение является финальной битвой, где одна сторона одержит победу, а другая сторона потерпит поражение. Следовательно, с этого момента мы должны выбрать одну из сторон. Либо мы за Бога или мы за дьявола. Не существует никакой другой возможности.
ПОСЛЕДНИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.
Вторая причина: Она сказала моим кузенам, так же как и мне, что Бог дает мiру два последних средства защиты. Это Святой Розарий и Почитание Пречистого Сердца Марии. Это последние два средства, и это означает, что не будет никаких других.
ГРЕХ ПРОТИВ СВЯТОГО ДУХА.
Третья причина такова: в планах Божественного Провидения Бог всегда, прежде чем наказать мiр, исчерпывает до конца все другие средства помощи. Теперь, когда Он видит, что мiр вообще не обращает на Него внимания, то, как мы говорим, используя наши несовершенныя выражения, Он предлагает нам с некоторой тревогой последнее средство спасения: Его Пресвятую Матерь. Именно, с определенной тревогой, потому что если мы презираем и отталкиваем это конечное средство, мы не будем иметь больше прощения с Небес, потому что мы совершим грех, который Евангелие называет грехом против Святого Духа. Этот грех состоит из открытого отвержения, с полного ведома и согласия, спасения, которое Он предлагает. Давайте вспомним, что Иисус Христос — очень хороший Сын, и что Он не допускает, чтобы мы оскорбляли и презирали Его Пресвятую Матерь. Многовековая история Церкви демонстрирует очевидное свидетельство, которое показывает через страшные кары, постигавшие тех, кто нападал на честь Его Пресвятой Матери, как Господь наш Иисус Христос всегда защищал честь Его Матери.
МОЛИТВА И ЖЕРТВА, И СВЯТОЙ РОЗАРИЙ
Сестра Лусия сказала мне:
есть два средства спасти мiр — молитва и жертва.
Что касается Святого Розария, сестра Лусия сказала: Видите, отче, Пресвятая Дева в эти последние времена, в которые мы живем, дала новую силу чтению Святого Розария до такой степени, что нет никаких проблем, независимо от того, насколько сложны они, будь то временные или, прежде всего, духовные, в личной жизни каждого из нас, наших семей, любых других семей, или религиозных общин, или даже жизни народов и наций, которые не могут быть решены с помощью Розария. Не существует никаких проблем, скажу я вам, независимо от того, насколько сложны они, которых мы не можем разрешить по молитве Святого Розария. Со Святым Розарием, мы спасем себя. Мы освятим себя. Мы утешим Господа нашего и получим спасение многим душам.
ПОЧИТАНИЕ ПРЕЧИСТОГО СЕРДЦА МАРИИ
В конечном счете, почитание Пречистого Сердца Марии, Нашей Пресвятой Матери, заключается в рассматривании Ее как престол милосердия, великодушия и прощения, и как верную дверь, через которую мы входим в Царство Небесное.
[7]
Английская версия доклада здесь более точная, чем французская версия. Она впервые была опубликована отцом Ryan в Fatima Findings в июне 1959 г. This version was followed by the Messagero del Cuore de Maria, no. 8-9, August-September 1961, Rome. Cf. Abbé Georges de Nantes, Lettres à mes amis, Vol. II, 1963 and CRC 87, December 1974, p. 12.
[8]
Последнее предложение не присутствует ни в испанской, ни во французской версиях данного доклада.
Отец Фуэнтес и его интервью с сестрой Лусией
26 декабря 1957 года отец Августин Фуэнтес, готовившийся стать постулатором причин беатификации Франциско и Хасинты Марто, встретился с сестрой Люси в ее монастыре в Коимбре, Португалия. Здесь он смог долго беседовать с фатимской провидицей. По возвращении в родную Мексику он выступил с докладом о встрече, в котором он сообщил слова сестры Лусии. Отец Алонсо, официальный архивист Фатимы в течение 16 лет, подчеркнул, что отчет об этой конференции был опубликован «со всеми гарантиями подлинности и с должным одобрением епископа, включая епископа Фатимы».
Отец Фуэнтес утверждал, что сообщение исходило «из самых уст главного провидца».
См. также
|