Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Несчастье Ватикана. Год 2029 Категория: Апостасия Предпоследний Папа воссядет

Великая Апостасия

Из Посланий Божией Матери Горы Меллерей

22 августа 1985 года. Четверг
Дева Мария сказала:
“Я хочу молитв и псалмов…
Я хочу, чтобы Урсула опекала вас.
Я люблю ирландский народ…
Мир должен исправиться и мир должен уверовать.
Если мир не улучшится, дьявол завладеет Церковью.
Я хочу, чтобы вы молились с усилием…
Если мир не исправится, дьявол завладеет Божьей Церковью за десять лет.”

Здесь мальчики сообщили, что видели дьявола, который смеялся и издевался над Пренепорочной Девой. А Она стояла и плакала.

Дева Мария предупреждает нас об апостасии в Церкви

Кардинал Одди:

Он [Третий Секрет] не имеет ничего общего с Горбачевым. Благословенная Дева предупреждает нас об апостасии в Церкви.

Father Paul Kramer, et al
The Devil's Final Battle, Ch.XIII

26 декабря 1957 года состоялся разговор сестры Лусии Сантуш с отцом Августином Фуэнтесом.

Сестра Лусия также сказала мне: Отче, дьявол настроен участвовать в решающей битве против Пренепорочной Девы. И дьявол знает, что больше всего оскорбляет Бога и что в короткий промежуток времени завоюет ему наибольшее число душ. Так дьявол делает все, чтобы победить души, посвященные Богу, потому что делая это дьявол преуспеет, получая души верующих брошенными своими руководителями, и таким образом ему будет легче завладеть ими.[7]

То, что сокрушает Непорочное Сердце Марии и Сердце Иисуса — это падение монашеских и священнических душ. Дьявол знает, что монахи и священники, которые отпадают от их прекрасного служения тянут многочисленные души в ад… Дьявол хочет завладеть посвященными душами. Он стремится развратить их, чтобы усыпить души мирян и тем самым привести их к окончательной нераскаянности. Он использует все приемы, даже доходя до того, что заставляет медлить со вступлением в религиозную жизнь. Последствием этого является бесплодие внутренней жизни, а среди мирян — теплохладность (отсутствие энтузиазма) в отношении отказа от удовольствий и полной отдачи себя Богу.


[7] Английская версия доклада здесь более точная, чем французская версия. Она впервые была опубликована отцом Ryan в Fatima Findings в июне 1959 г. This version was followed by the Messagero del Cuore de Maria, no. 8-9, August-September 1961, Rome. Cf. Abbé Georges de Nantes, Lettres à mes amis, Vol. II, 1963 and CRC 87, December 1974, p. 12.

Frere Michel de la Sainte Trinite
The Whole Truth About Fatima
Vol.III, Prt.I, Ch.X

Апостасия в Церкви начнется сверху

В Третьем Секрете предсказано, среди прочих вещей, что великая апостасия (отступление) в Церкви начнется сверху.

Mario Luigi Cardinal Ciappi, O.P.
in Fr. Gerard Mura
«The Third Secret of Fatima: Has It Been Completely Revealed?»
the periodical Catholic, March 2002
(published by the Transalpine Redemptorists, Orkney Isles, Scotland, Great Britain)
online in Fr. Paul Kramer
«The Devil's Final Battle», Ch.XIII

Серьезное пастырское нерадение среди высшей иерархии

Кроме того, как мы можем понять то, что Лусия с большим трудом записала последнюю часть Секрета при всем том, что она уже написала другие рассказы, которые было чрезвычайно трудно записать? Если бы это было всего лишь вопросом пророчествования новых и суровых наказаний, сестра Лусия не испытала бы трудностей, настолько больших, что потребовалось особое вмешательство Неба, чтобы преодолеть их. ‹…› Но, если это был вопрос внутренней борьбы в Церкви и серьезное пастырское нерадение со стороны высокопоставленных членов иерархии, можно понять, что Лусия испытывала такое отвращение, которое невозможно было преодолеть естественным путем.

Father Alonso, The Secret of Fatima: Facts and Legends.
Ch.VII: What does it contain?, p.82
in The Whole Truth About Fatima
Vol.III, Prt.III, Ch.V

Второе Послание Гарабандала было получено 18 июня 1965 года Кончитой Гонсалес от Богоматери через Архангела Михаила. В нем Дева Мария предупреждает: “Многие кардиналы, многие епископы и многие священники находятся на пути к погибели и ведут за собой многие души.[**]

Так как Мое послание от 18 октября 1961 года не было выполнено и не было сообщено миру, Я объявляю вам о том, что это Мое последнее послание. Чаша терпения уже наполнилась. Сейчас она переполняется. Многие кардиналы, многие епископы и многие священники находятся на пути к погибели и ведут за собой многие души. Святые Дары почитаются все меньше и меньше. Вы должны отвратить от себя гнев Бога своими усилиями. Если вы со всей искренностью попросите у Бога прощения, то Он простит вас. Я, ваша Мать, через посредничество Архангела Михаила, умоляю вас исправить вашу жизнь. Сейчас вы получаете последнее предупреждение. Я очень люблю вас и не хочу, чтобы вы были осуждены. Молитесь со всей искренностью, и дастся вам. Вы должны быть более жертвенны. Думайте о страстях Господних.

Harry Daley
Miracle at Garabandal. Ch.III. Conchita recalls events
Second Message (June 18, 1965)

“Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете.(Мф.23:13)

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете. Иез 22, 26. Лк 11, 52.

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

Пий ХII об опасностях, угрожающих Церкви

Монс. Эудженио Пачелли, будущий Папа Римский Пий XII:

“Меня беспокоят послания Преблагословенной Девы к Лусии в Фатиме. Эта настойчивость Девы Марии об опасностях, угрожающих Церкви, есть божественное предупреждение против самоубийства изменения Веры, в Ее литургии, Ее богословии и Ее душе. ‹…› Я слышу везде вокруг меня новаторов, которые хотят разобрать Священную Капеллу, разрушить вселенский огонь Церкви, отвергнуть Ее украшения и сделать так, чтобы Она чувствовала угрызения совести за Ее прошлое.

Придет день, когда цивилизованный мир откажется от своего Бога, когда Церковь будет колебаться подобно Петру. Она будет соблазняться в вере в то, что человек стал Богом. В наших церквях христиане будут напрасно искать красный фонарь, под которым их ждет Бог. Подобно Марии Магдалине, плачущей у пустого гроба, они спросят: 'Куда они забрали Его?'”

Msgr. Roche, Pie XII
Devant L'Histoire, pp. 52-53
онлайн: Father Paul Kramer
The Suicide of Altering the Faith in the Liturgy

Отпадение природных человеческих сил от Бога

Отрицательный ход в религиозном сознании всегда был таков, что сначала Божество очищалось, так сказать, от всякого действительного определения, сводилось к чистому абстракту, а затем уж от этого отвлеченного Божества легко отделывалось религиозное сознание и переходило в сознание безрелигиозное – в атеизм.

Вл. Соловьев признает положительное значение за отпадением природных человеческих сил от Бога, ибо после отпадения делается возможным свободное соединение человека с Богом. Царство Божие не может быть осуществлено путем принуждения и насилия. Принудительная теократия должна была пасть, и человек должен был вступить на путь свободного раскрытия своих сил. Вл. Соловьев думает, что мир должен пройти через свободу и свободно придти к Богу.

Современная религия есть вещь очень жалкая. Одни любят музыку, другие — нет.

Умственный и нравственный разлад и безначалие господствуют в голове и сердце каждого отдельного человека.

Современная религия есть вещь очень жалкая — собственно говоря, религии как господствующего начала, как центра духовного тяготения, нет совсем, а есть вместо этого так называемая религиозность, как личное настроение, личный вкус: одни имеют этот вкус, другие нет, как одни любят музыку, другие — нет.

За отсутствием безусловного средоточия является у нас столько же относительных, временных центров жизни и сознания, сколько есть у нас различных потребностей и интересов, вкусов и влечений, мнений и взглядов.

Останавливаться на умственном и нравственном разладе и безначалии, господствующих в настоящее время не только в обществе, но в голове и сердце каждого отдельного человека, было бы излишне, — это дело слишком известное для каждого, кто когда-нибудь всматривался в себя и вокруг себя.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности