Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Булгаков. Прославление Богоматери Категория: Богородица Булгаков. Ипостасное Материнство

Богородица. Богоматеринство
По работам прот. Фомы Хопко

Божественный Сын Бога в человеческой плоти

Правильное утверждение:
“Церковь исповедует, что Мария является Богородицей.”

Неправильный вывод. Прот. Фома Хопко:
“Таким образом, Церковь формально исповедует, что Мария должна пристойно (properly) быть названа Богородицей, что буквально означает «та, которая рожает Бога».” (рус.)
“Thus, Church formally confesses that Mary should properly be called Theotokos, which means literally «the one who gives birth to God».” (en.)

Иисус рожден от Девы Марии, потому что он божественный Сын Божий, Спаситель мира. Это формальное учение Православной Церкви о том, что Иисус не «простой человек», как и все другие люди. Он действительно настоящий человек, цельный и совершенный человек с человеческим разумом, душой и телом. Но он человек, которым стал Сын и Слово Божие. Таким образом, Церковь формально исповедует, что Марию следует правильно называть Богородицей, что буквально означает «та, которая рождает Бога». Ибо рожденный от Марии есть, как поет Православная Церковь на Рождество: «…тот, кто от века есть Бог».

Дева днесь Пресущественнаго раждает, И земля вертеп Неприступному приносит; Ангели с пастырьми славословят, Волсви же со звездою путешествуют, Нас бо ради родися Отроча младо, превечный Бог. (Кондак Рождества Христова)

Иисус из Назарета есть Бог, или, точнее, божественный Сын Божий в человеческой плоти. Он настоящий человек во всех смыслах. Он был рожден. Он вырос в послушании родителей. Он преуспевал в премудрости и возрасте (Лк. 2:51–52). Он имел семейную жизнь с «братьями» (Мк. 3:31–34), которые, согласно православному учению, не были детьми, рожденными от Марии, исповедуемой «Приснодевой», а были либо двоюродными братьями, либо детьми Иосифа.

[Оригинальный текст (англ.)]

Jesus is born from the Virgin Mary because he is the divine Son of God, the Saviour of the world. It is the formal teaching of the Orthodox Church that Jesus is not a “mere man” like all other men. He is indeed a real man, a whole and perfectly complete man with a human mind, soul and body. But he is the man which the Son and Word of God has become. Thus, the Church formally confesses that Mary should properly be called Theotokos, which means literally “the one who gives birth to God.” For the one born of Mary is, as the Orthodox Church sings at Christmas: “… he who from all eternity is God.”

Today the Virgin gives birth to the Transcendent One, and the earth offers a cave to the Unapproachable One! Angels, with shepherds, glorify Him! The wise men journey with the star! Since for our sake the eternal God was born as a little child! (Kontakion of the Nativity)

Jesus of Nazareth is God, or, more accurately, the divine Son of God in human flesh. He is a true man in every way. He was born. He grew up in obedience to his parents. He increased in wisdom and stature (Lk 2.51–52). He had a family life with “brethren” (Mk 3.31–34), who according to Orthodox doctrine were not children born of Mary who is confessed as “ever-virgin,” but were either cousins or children of Joseph.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности