The woman clothed with the sun
  1260.org  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
. Download
zip-file
Main
+ Categories
+ Apparitions
La Salette
Fatima
Beauraing
Heede
Garabandal
Zeitun
Akita
Melleray
Medjugorje
History
Apostasy
Communism
1000 years
Bible
Theotokos
Commentary
Prayer
Consecration
Rosary
Theosis
Heart
Sacrifice
Church
Vatican
Society
Nature
Personalities
Texts
Articles
Directory
References
Bibliography
email
 
Bible. Living sacrifice Category: Bible Resurrection of the dead

Bible. Seed of serpent (offspring of serpent)

The enmity between the serpent and the woman
and between the seed of the serpent and the seed of the woman

Со времени согрешения Адама вражда между змием и женою, семенем змия и семенем жены, определяет историю человечества.

14 And the LORD God said unto the serpent, Because thou hast done this, thou art cursed above all cattle, and above every beast of the field; upon thy belly shalt thou go, and dust shalt thou eat all the days of thy life: Пс 71, 9.
15 And I will put enmity between thee and the woman, and between thy seed (τοῦ σπέρματός σου) and her seed (τοῦ σπέρματος αὐτῆς); it shall bruise thy head, and thou shalt bruise his heel. Быт 14, 18. Пс 111, 1, 2, 4. Зах 6, 13. Быт 22, 9. Пс 22. Пс 70. Зах 12, 10. Ин 3, 14.
Gen.3:14-15

В этой борьбе те, кто является добрым семенем, пшеницей, и воюет на стороне жены, — сыны Царствия (Мф.13:38). А кто растет как плевел, тот воюет на стороне змия, это сыны лукавого (Мф.13:38).

24 Another parable put he forth unto them, saying, The kingdom of heaven is likened unto a man which sowed good seed in his field:
25 But while men slept, his enemy came and sowed tares among the wheat, and went his way.
26 But when the blade was sprung up, and brought forth fruit, then appeared the tares also.
27 So the servants of the householder came and said unto him, Sir, didst not thou sow good seed in thy field? from whence then hath it tares?
28 He said unto them, An enemy hath done this. The servants said unto him, Wilt thou then that we go and gather them up?
29 But he said, Nay; lest while ye gather up the tares, ye root up also the wheat with them.
30 Let both grow together until the harvest: and in the time of harvest I will say to the reapers, Gather ye together first the tares, and bind them in bundles to burn them: but gather the wheat into my barn.
Mat.13:24-30

37 He answered and said unto them, He that soweth the good seed is the Son of man;
38 The field is the world (ὁ κόσμος); the good seed are the children of the kingdom (οἱ υἱοὶ τῆς βασιλείας); but the tares are the children of the wicked one (οἱ υἱοὶ τοῦ πονηροῦ);
39 The enemy that sowed them is the devil (ὁ διάβολος); the harvest is the end of the world; and the reapers are the angels. Иоил 3, 13. Откр 14, 15.
Mat.13:37-39

Принимающий вид праведности — семя змия (порождение ехиднино)

По объяснению Спасителя книжники и фарисеи внешне выглядят как потомство жены, ревнующее за Бога, но они являются потомством змия (порождениями ехидны). В этом состоял их обман, их лицемерие. По свидетельству Иосифа Флавия (Иудейские древности, 13.10.5, 17.2.4, 18.1.3) фарисеи были чрезвычайно уважаемы во всем Израиле.

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать сло'ва Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1 Ин 3, 8.

29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии (ὄφεις), порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как убежите вы от осуждения в геенну? Мф 3, 7.
Mat.23:29-33

34 Порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Лк 6, 45.
Mat.12:34

25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Лк 11, 44. Деян 23, 3.
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины (ὄφεις γεννήματα ἐχιδνῶν)! как убежите вы от осуждения в геенну? Мф 3, 7.
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 2 Пар 36, 15-16. Лк 11, 49.
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Быт 4, 8. 2 Пар 24, 21-22. Лк 11, 51. 1 Ин 3, 12.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Mat.23:25-36

7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины (Γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 23, 33. Лк 3, 7.
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8, 39. Деян 13, 26.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7, 19.
Mat.3:7-10

7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины (Γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 3, 7.
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 3, 10. Мф 7, 19. Ин 15, 6.

Покаяние

Иоанн Креститель призывал людей через покаяние вернуться к Богу от работы на врага. Посредством покаяния человек из семени змия (порождения ехиднины) становится семенем жены.

7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 3, 7.
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Мф 3, 9. Мф 8, 11. Ин 8, 39.

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 23, 33. Лк 3, 7.
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8, 39. Деян 13, 26.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7, 19.
Mat.3:5-10

39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Мф 16, 28.
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Кто не работает на Господа, тот работает на змия

30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; Мк 3, 28. Лк 12, 10. 1 Ин 5, 16.
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
34 Порождения ехиднины (γεννήματα ἐχιδνῶν)! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Лк 6, 45.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Mat.12:30-35

2 Hear, O heavens, and give ear, O earth: for the LORD hath spoken, I have nourished and brought up children, and they have rebelled against me. Втор 32, 1.
3 The ox knoweth his owner, and the ass his master's crib: but Israel doth not know, my people doth not consider. Втор 32, 6.
4 Ah sinful nation, a people laden with iniquity, a seed of evildoers (σπέρμα πονηρόν), children that are corrupters (υἱοὶ ἄνομοι): they have forsaken the LORD, they have provoked the Holy One of Israel unto anger, they are gone away backward. Ис 30, 9. Ис 57, 3. Дан 9, 5.
Isa 1:2-4

Наша принадлежность к тому или другому потомству, хотя и не окончательно определена, тем не менее не является чем-то неопределенным. Дух Святой делает нас детьми Божьими. Приобретая Дух Святой, мы рождаемся в жизнь вечную. Дух Святой приобщает нас жизни с Иисусом Христом, дарует нам жизнь вечную. Присутствие Божьего покоя вполне ясно чувствуется. Например Н.А. Мотовилов так это описывает: «Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу».

4 He is the Rock, his work is perfect: for all his ways are judgment: a God of truth and without iniquity, just and right is he. 2 Цар 22, 2. 1 Кор 1, 9.
5 They have corrupted themselves, their spot is not the spot of his children (οὐκ αὐτῷ τέκνα μωμητά): they are a perverse and crooked generation (γενεὰ σκολιὰ καὶ διεστραμμένη). Ис 1, 4.
Deu 32:4-5

12 How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! how art thou cut down to the ground, which didst weaken the nations! Дан 8, 10.
13 For thou hast said in thine heart, I will ascend into heaven, I will exalt my throne above the stars of God: I will sit also upon the mount of the congregation, in the sides of the north: 1 Ин 2, 16. Иез 40, 2.
14 I will ascend above the heights of the clouds; I will be like the most High.
15 Yet thou shalt be brought down to hell, to the sides of the pit. Иез 32, 23.
16 They that see thee shall narrowly look upon thee, and consider thee, [saying, Is] this the man that made the earth to tremble, that did shake kingdoms;
17 That made the world as a wilderness, and destroyed the cities thereof; that opened not the house of his prisoners?
18 All the kings of the nations, even all of them, lie in glory, every one in his own house.
19 But thou art cast out of thy grave like an abominable branch, and as the raiment of those that are slain, thrust through with a sword, that go down to the stones of the pit; as a carcase trodden under feet.
20 Thou shalt not be joined with them in burial, because thou hast destroyed thy land, and slain thy people: the seed of evildoers shall never be renowned (זֶרַע מְרֵעִֽים׃) (σπέρμα πονηρόν). Иов 18, 19.
Isa 14:12-20

9 That this is a rebellious people, lying children (υἱοὶ ψευδεῖς), children that will not hear the law of the LORD: Деян 7, 52.
Isa 30:9

4 Ah sinful nation, a people laden with iniquity, a seed of evildoers (σπέρμα πονηρόν), children that are corrupters (υἱοὶ ἄνομοι): they have forsaken the LORD, they have provoked the Holy One of Israel unto anger, they are gone away backward. Ис 30, 9. Ис 57, 3. Дан 9, 5.
Isa 1:4

4 Against whom do ye sport yourselves? against whom make ye a wide mouth, and draw out the tongue? are ye not children of transgression, a seed of falsehood (זֶרַע שָֽׁקֶר׃) (σπέρμα ἄνομον), Рим 9, 6.
Isa 57:4

(4) ‹…› Между семенем же и сынами есть тесная связь в самой природе вещей. Ибо, возникая из семени, делаются сынами не только в телесном рождении, но и в душевном возрастании, когда принявшие наставления от семян учения достигают до уподобления наставникам и потому называются сынами — или сынами Царствия, если, приняв спасительные семена, усовершаются сообразно с ними, или сынами геенны, если вследствие худых наставлений готовят себя к погибели.
‹…›
Семя лукавое. Плевелы, всеянные врагом человеком среди чистой пшеницы, пришедшие в полный возраст, стали сыном беззаконным, который есть сын погибели и сын геенны. Посему и признаются достойными слез те, которые, вместо того чтобы быть сынами Вышнего, стали сынами беззаконными и, вместо того чтобы пребывать в божественном рождении, соделались семенем лукавым.

Но что такое семя змия? Это клевреты его — ангелы падшие и те люди, которые водятся духом этого врага Божия, засеменяются диавольским направлением. Посему Иоанн Креститель и другие пророки называют таких людей порождениями ехидны, имея в виду сию ехидну духовную. Спаситель Сам называет их чадами диавола.
Свт. Иннокентий Херсонский. Лекции.
Лекция шестая. Нравственная антропология.

17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; Пс 90, 13. 1 Ин 2, 13.
20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. Ис 4, 3. Дан 12, 1. Флп 4, 3.

Приходя в здешний мир, мы вступаем в борьбу. Во вражде этой участвуют две стороны и мы принимаем одну или другую сторону. Пока длится время и не вынесено еще определение судьи относительно нас, мы боремся по мере сил. Жизнь каждого из нас наполнена победами и поражениями. Пытаясь определить себя, мы даже можем менять сторону в этой борьбе: становиться семенем змия и бороться за его победу; или возвращаться назад в стан жены, становясь ее потомством. Такие перемены возможны пока мы живем в отведенном нам времени. Заканчивается время и о нас определяется решение судьи: в чем застану, в том и сужу, говорит Господь.

82. ... Если же кто возможет еще в сей жизни посредством подвижнических трудов умереть, тогда он весь наконец делается домом Святого Духа; ибо таковой прежде смерти уже воскрес, — каковым был и сам блаженный Павел и каковыми были и бывают все совершенным подвигом подвизавшиеся и подвизающиеся против греха.
Св. Диадох Фотихийский. Подвижническое слово.
Добротолюбие. Том. III. 2-е изд.: М., 1901. Репринт: Париж, YMCA-Press, 1988.

И. Х. Дворецкий, Древнегреческо-русский словарь

σπέρμα, ατος τό
1) семя (растительное или животное) HH, Hes., Her., Xen., Arst.: σπέρμα τινὸς φέρειν Pind. быть беременной от кого-л. и кем-л.; σπτέρματος πλῆσαι Plut. оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Pind. или παραλαβεῖν Eur. быть оплодотворяемым;
2) перен. семя, зародыш, начало, источник (κακῶν Dem.; τῆς στάσεως, σπέρματα λόγων χρηστῶν Plut.);
3) плод (τὰ γαίης σπέρματα Anth.);
4) отрасль, род (Πελοπιδῶν Aesch.): ἀνθρώπων σπέρματα Plat. род человеческий;
5) отпрыск, дитя, потомок (Ἀχιλλέως Soph.);
6) pl. сев, обсеменение (σπέρματος ἄρξασθαι Hes.);
7) pl. досл. оплодотворение, перен. материнство (μνήμη παλαιῶν σπερμάτων Soph.).

γέννημα, ατος τό
1) дитя, отпрыск Soph.;
2) порождение, произведение, создание Plat.: τῆς χώρας γεννήματα Polyb. произведения почвы;
3) натура, характер (γέννημα ὠμόν Soph.);
4) производящее начало, источник, творец (ὁμοιωμάτων Plat.);
5) произведение на свет, сотворение (τὰ Διὸς γεννήματα Aesch.).

ὄφις, εως и εος, ион. ιος ὁ (ο иногда долгое)
1) змея (αἰόλος Hom.; ποικιλόνωτος Pind.; ψυχρός Theocr.): πτηνὸς ὄφις Aesch. пернатая змея, т. е. стрела;
2) змейка (род змеевидного браслета) Men.

See also

Links

Bibliography

       
     
        HELP US BRING OUR LADY'S MESSAGES TO THE WORLD        
       
       
Contact information     © 2012—2017    1260.org     Disclaimer